Re: Привет_:-)

Привет, Аня!:))))))

У меня все хорошо!

Спасибо тебе за поддержку!

Люблю и целую!

Игорь.

PS. Сейчас буду тебе звонить... Спрошу "можно ли в Школу это письмо
поставить". Вот почему, самое лучшее - только мне! Нужно это - ХОРОШЕЕ
И ПРАВИЛЬНОЕ - всем показывать. А то как дерьмо лить... Это я так. К
слову. Спасибо, Аннушка! Спасибо, Солнышко! Все тАк.

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru