Re: Не_спать

Привет, Деник!
И не говори :) А всЈ еще хуже, чем ты написал :)))
Гроза что ли сегодня :)) Пух, ты, у меня тоже башка сегодня пухнет туда
же... и хочется ответить себе: "А почему, собственно, я?", залезть в свою
уютную, теплую, темную хомячью нору с боеприпасами, (ой, я хотела сказать
едозапасами :)))), убедить себя, что ведь этого же могло и не случиться
:),ну, как же так? - ведь всего совсем недавно лет назад... я не только
не..., а наоборот..., причем ярый!!! Да, было не так хорошо, но ведь и не
так плохо!!! :))))) Тем более, что "хорошо" и "плохо" было легко понимать,
гораздо легче, чем не не "говорить из вежливости", а быть вежливым и
говорить, соответственно, естесственно вежливо :)))
И не думать :)))) об этом и еще не хотеть :))), а делать. Короче, ужас
сплошной, кошмар! Надо проснуться :))))))))))))

4.