Re: ????????? ????? ? ??????? ????????? ?? ???

Привет!:)
Многие получают по емайлу всякие картинки, смешные тексты и
мантры-тантры?:) Я получал, получал, а потом подумал и ...Сел и написал
свою "тантру":)) Доступным и простым языком выразил все что думаю и что
надо делать в данной ситуации в стране, как достичь мира. Получилось
довольно впечатляюще. А, на иврите писал, специально. Речь там шла о
чистоте мыслей, об ответственности каждого, не ругать других, через себя
изменять мир и т.д. Писал от третьего лица, в форме, которая не отпугнет
никого, чтобы читающего "пробило". Мне казалось, что нужно лишь
несколько сот человек, которые только прочли бы и прониклись..:)
Получилась одна страничка всего. Ето было после тяжелого теракта в конце
мая. И запустил етот документик по друзьям-знакомым, от которых получал
подобные штуки. И забыл совсем об етом... Через пару недель мама на
вечерней политинформации (я ТВ не смотрю:)) с радостью сказала "Ты
видишь че проиcxодит? Израильтяне вместе с арабами патрулируют даже,
прекращение огня подписывают, а еще вчера перестрелки были". Да вы и
сами можете новости посмотреть:)) И мне пофиг что кто-то не верит в
такой "основной эффект":) Скоро напишу еще одну тантру:)), если
вдохновение посетит:)
Лотос, помничь, мы с тобой говорили про использование существующих
инфраструктур в економике и обществе для проведение в мир своей линии?:)
Существующих мошнейших инфраструктур, налаженных и четко
взаимодействующих. Создавали их для получения прибыли, о другом особо не
думая. А кто мешает думать о другом?:)) Всем нам? В любой области:)
Улыбаться всегда и не-драться - ето относительно легко...:))
Успехов:)
Дима