Re: Создатели_среды__и_воияние поступков на мир

> Привет еще раз!
> :))
Да-да, привет.

> веселое,
> их
> по
> на

> настроений-поступков),

Ну

> Вот тебе на! "Ниче не попишешь". Пиши давай! :)))))

Ок, пишу.

> Основной эффект чего? О чем именно ты спрашиваешь?
> Я имел в виду (точнее, Клейн имел в виду) побочные эффекты,
> которые возникают при движении к основе сознания, при движении
> к просветлению, при движении к состоянию "создатель среды".
> Какое определение больше тебе нравится - выбирай. :)))
> Основной эффект - достижение этого состояния. :))))
> "неизмеримо много благости счастья" (с) Алмазная сутра :))))
Я вот и подумал: разве изменение мира в сторону добра и справедливости это
не движение к основе сознания. Ну то-есть замереть в одни момент всем миром
и понять: жить то-хорошо.

> АРБАЙТЕН! :))))))))))) Анечка, привет! :))))))))
Ето понятно. Ну то есть я думаю, то мне понятно. А вот в какую сторону
приложить усилия. Наверное надо медленно ползти к основе сознания, если
доползешь, то поймешь как правильно формировать среду: куда , сколько, чего
и в какой момент. Но только иногда ловишь этот момент и понимаешь, что все
итак прекрасно. И про обусловленности забываешь и про всякие умственные
изыскания. Хм. Чет меня на бессвязную лирику пробило.

> Ну, блин, Денис, сам-то подумай - зачем ты извиняешься?
Наверно е застенчивый стал сегодня. Как слнышко, которое тихонько стучится в
окошко к первокласснику , ненавязчиво напоминая, что пора идти в школу и
обещая хороший погожий денек. Вот
> Привет тебе!
Привет и тебе!
> Пух.