Re: Создатели_среды__и_воияние_поступков на мир

Привет, Pooh!

P> Привет всем!
P> Привет, Танцующий!
P> :)))

А какая, собсно, разница - способ, не способ? :))) Главное - делать
можно (на любом уровне), делать не трудно, и делать приятно :)))
Нельзя на весь мир - пусть хоть вокруг меня :))) Локально :)))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru