Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Аэр! :))))

Thursday, June 21, 2001, 1:41:21 AM, you wrote:

MN> Привет.

MN> Вот, предположим, необходимо выкопать яму. Можно, конечно, взять лопату и
MN> выкопать яму, затратив свою энергию, а можно нанять землекопа и тот выкопает
MN> яму. Это простейший пример.

MN> Прочитав это подумал - деньги не сама энергия, а средство ее направления:
MN> куда деньги - туда энергия...

Энергия. Она, родимая. В границах "энергия = возможность что-то
сделать (потенциал)". Направляешь деньги на какое-то дело ты сам. Т.е.
только ты сам - "средство ее направления". А дальше деньги
трансформируются в другие виды энергии (мускульная энергия землекопа,
например)

ЗЫ. Мне были очень в кайф твои питерские мини-очерки. Да ты поэт,
однако :))))))) Пиши еще! :)))

MN> Аэррандил.

Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru