Темы алтайского сем=

Привет! :)))

1. Мировоззренческие модели.
3. Энергетика процессов.
По этим вопросам хоть какие-то представления есть... вроде :) но самые общие :)))

2. Молниевые технологии.
?????? могу лишь догадываться ЧТО скрывается за столь интригующим названием! :)))

Всем удачи! :))
Елена.
P.S. по секрету - в Ш2л не появляюсь по причине надвигающегося экзамена, дата уже известна - сие действо состоится 28 июня... Ругайте меня всей нашей дружной компанией, плз... :)
И еще - экзамен в Томске, т.е. если есть кто из ТОМСКА, отзовититесь! Я там буду с 27 по 30 июня.

Kurenkova Tatjana wrote:

Всем привет! Вчера Клейн объявил темы семинара на Алтае: 1. Мировоззренческие модели.2. Молниевые технологии.3. Энергетика процессов.   Привет! Таня