Опус

  Приехал недавно .Заезжал к родителям .Поговорил с отцом так хорошо.Раньше  стеснялся чувства как-то выражать.Ну мать чмок в щеку,отцу рукопожатие.Беседы все больше серьзные:планы,как на работе, тр-пр.
  Стереотипы срабатывали.Мужик должен гасить эмоции.Долгая практика этого привела к тому,что атрофировалось,что-то внутри.Радости и беды перестали
вызывать бурные эмоции,все ровненько как-то.
Так вот ,поблагодарил я отца в разговоре  за уроки жизненные.Дело вот в чем.
Как только я подрос немного начал он мне поручения разные давать(которые злили меня ужасно).
Т.е объяснял он все в общих чертах.Зайди к тому, возьми то и отнеси туда.Вроде все легко и просто.Но т.к времена были тяжелые,социалистические, то по пути надо было
решить множество сопутствующих задач.Начиная с того,как попасть в кабинет в неприемный день и заканчивая передачей искомого документа в нужные руки в гостинице "У черта на куличках" человеку,который живет "где-то по-моему на 8-м этаже."
Это я сейчас понимаю, что учил он меня-школьника творчески решать задачи,да людей не бояться.
После окончания института в 91-м  пошел я в брокеры.Вот тогда-то школа эта пригодилась.
Тогда региональных бирж открывалось немерянное количество.Каждый районный центр имел райсовет,кинотеатр и биржу.
А брокеры представляли собой пеструю толпу инженеров,экономистов,музработников,кулинаров и прочих представителей смежных профессий ,стаей осаждающих директоров предприятий региона с целью выбить,что нибудь дефицитное.Сейчас если я слышу:"Здравствуйте,я представитель Канадской компании.Вам крупно повезло...".В мою дверь стучится прошлое...
Чего только не продавали!До сих пор помню новичка-брокера,ведущего переговоры о продаже б/ушного ретрака(трактор который укатывает снег на горно-лыжных курортах)с Камчатки в Западную Украину.Я тогда взял метровую линейку и измерив расстояние на карте сильно расстроил мужика.
А виртуальная межбиржевая торговля!Это было что-то.
В общем ,если бы сняли фильм о постсоветских брокерах,Том Круз со своим "Уолл Стритом" удавился от чувства собственной никчемности.
 Вернусь к началу письма.Так вот ,поговорил с отцом по душам.Рассказал ему,что я до сих пор учусь у него,как  отношения с людьми строить,спросил у него совета в конкретной ситуации.Как он удивился!И как будто лед растаял между нами.Прощались тепло.Обнялись.
Хорошо!!!
Народ,цените родителей.Мало ведь нам с ними вместе осталось.
777