[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Создатели_среды




Привет, деник :)

Про искренность не поняла :)) Как это ты про свою собственную искренность
говоришь? Ты все это не искренне пишешь??? А чего это я тогда читаю? :))) Я
вот газеты уже несколько лет не читаю!!! То, что я умею читаю вовсе не
вменяет мне читать все подряд :))) Ты, пожалуйста, определись, или ты
искренне пишешь, или я это не читаю!!!

Каждый человек может себе (себе-то! уж! тыхо-тыхо!) признаться, искренне он
что-то сделал или нет. В данном конкретном случае относительно искреннее,
причем чужое, меня не интересует. Извиняйтэ :)

4.
/////////////////////


>From: denik <itbdenik@cityline.ru>

>>Klein пишет:
>
> > Привет!
> >
> > > PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))
> >
> > Последовательность такая:
> >
> > 1. Научиться создавать процессы (потоки, ветер).
> > 1А. Хоть какие-то процессы.
> > 1Б. Самоорганизующиеся процессы.
> > 2. Научиться создавать среды (миры, вселенные).
> >
> > Создавать что-то - это менеджмент. Создавать что-то - это брать что-то
>из
> > этого "что-то" чего-то создавать.
> > Обучение менеджменту состоит из двух частей - 1. научиться брать и 2.
> > научиться из этого взятого создавать.
> > Научиться брать - это изучение инструментов брания. В теории-и-практике.
> > Перед изучением каждого конкретного инструмента брания необходимо
> > определиться - что именно ты хочешь взять?
>
>Я так понимаю: определение полученное после определения того, что именно

>хочу взять уже и есть инструмент. Который надо научиться брать. А как?
>Только
>узнав инструмент (процесс) этого самого брания.
>Учиться инструменту брания другого инструмента. Архисложно...
>(А кто говорил, что в пути кормить будут - непомню чья цитата).
>Например, я хочу взять "искренность". Брать искренность - это значит
>иметь
>ее в себе и проявлять вовне. Тогда, блин это и не искренность.
>Искренность -
>это как мед в горшке : или она есть, или ее нет.
>Ну да, искренность. Относительное понятие? Для одного искренно, таковым
>для
>другого не является? Ну и что ? С помощью своей, относительной,
>искренности
>создать свой мир. Относительный. А если создавать МИР, Вселенную, нужно
>взять ядро. Неизменное-изменное. Истинное. А чтобы его взять, его нужно
>определить. С этим проблемы. і.. и без этого проблемы...
>Да могу начать с доступного мира (с чем определился - то берешь и
>строишь).
>Взять и донести до места стройки. А там как-то.Только бы донести...
>А самое главное, для меня, чуть не забыл. Нужно начать с определения
>среды
>(мира, вселенной). Можно определить неопределяемое в каких-то границах?
>Можно, нужно следить, чтобы эти границы не стали определенными. Дважды
>архисложное дело.
>Деник
>P.S. Письмо Клейна о создании среды я получил в среду.
>Кто-нибудь из прочитавших это мое письмо ЗНАЕТ, как ПРАВИЛЬНОо читать
>красные Хелпы.
>(Дописал до точки)
>
> >
> > ----- Original Message -----
> > From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
> > To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:29 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Создатели среды и воияние поступков на мир
> >
> > > Привет, Денис!
> > >
> > > Это скорее о волнах в среде, чем о создании среды. Среда - это
>некоторая
> > > самоорганизующаяся система, которая поддерживает и развивает себя
>саму.
> > > Одними улыбками среду не создашь, хотя без них, конечно, тоже сложно
>;)))
> > > Т.е. необходимо различить "влияние на среду" и "создание среды
>(потока)".
> > > Тут очень большая разница.
> > >
> > > AlexSilver
> > > PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))
> > >
> > > ----- Исходное сообщение -----
> > > От: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
> > > Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> > > Отправлено: 20 июня 2001 г. 13:31
> > > Тема: [klein-by]Создатели среды и воияние поступков на мир
> > >
> > >
> > > > Привет всем.
> > > > У меня возникла мысль, что если оказаться в компании хмурых "дяденек

> > > > тетенек", и просто улыбнуться, ну или рассказать им что -нибудь
>веселое,
> > > или
> > > > такое светлое и доброе, то таким образом тоже формируется среда. И
> > > > получается, что человек может влияет не просто на их настроение, а
>на их
> > > > дальнейшие поступки. Ну выйдет одни из них, пойдет на работу, и
>вместо
> > > того,
> > > > чтобы в очередной раз наорать на секретарушу- подарит ей цветы. А
>та,
> > > придя
> > > > домой, не устроит мужу скандал. а наоборот, подарит ему
>романтический
> > > вечер.
> > > > А вдохновленный муж напишет блестящее стихотворение, которое поможет
> > > кому-то
> > > > впоследствии приобрести хорошее и умиротворенное настроение, и снова
>по
> > > > влиять на очередную хмурую, злобную или раздраженную компанию. И
> > начнется
> > > > все сначала, и волна разбежится на весь мир.
> > > > Это мне пришло в ответ не только на сообщение о делателях среды, но
>и на
> > > > мысль Клейна о том, что любой наш поступок влияет на весь мир:))
> > > > Может это один из сбособов делать среду и правильно влиять на мир?
> > > > Танцующий.
> > > >
> > > >
> > > > > Привет, Пух!
> > > > >
> > > > > Хорошо! Сильно! Именно так! Создатель!
> > > > > Создатель потоков, среды, волны, автоволны...
> > > > > Учиться создавать!..
> > > > > Совершенствовать мастерство создавания!..
> > > > >
> > > > > AlexSilver
> > > > >
> > > > >
> > > > > > Привет всем!
> > > > > > :)))
> > > > > >
> > > > > > Последние фрагменты переписки Игоря с Клейном
> > > > > > как-то для меня расставили по местам многое,
> > > > > > картинка складывается яснее.
> > > > > >
> > > > > > У Клейна там прозвучало чрезвычайно важное,
> > > > > > на мой взгляд: "нужны создатели среды".
> > > > > > Вот это действительно сверхзадача -
> > > > > > стать создателем среды.
> > > > > > Почему "создатель среды"?
> > > > > > Пробую ответить.
> > > > > >
> > > > > > Вспоминаю название лекций Клейна:
> > > > > > "Интернет - элемент Пути". Почему? - Потому что
> > > > > > это мощный быстродействующий канал передачи
> > > > > > информации. Так что в "среду" попадают люди
> > > > > > в самых разных точках мира. Ну пока в основном страны.
> > > > > > Но это чрезвычайно важно. Потому что это дает возможность
> > > > > > этим людям (при наличии умения-мастерства, разумеется)
> > > > > > создавать среду вокруг себя - на месте. А вообще говоря
> > > > > > и сетевую среду - тоже. То есть быть создателями
> > > > > > своей среды - опять в большом пространстве.
> > > > > > Вот это будет автоволна. Взрыв.
> > > > > > Автоволна ведь чем от обычной волны отличается?
> > > > > > Камень в воду брось - пойдут круги. Автоволна?
> > > > > > Нет, потому что энергия волн определяется
> > > > > > этим камнем. Большой камень - большие волны,
> > > > > > маленький - маленькие. Автоволна - это когда
> > > > > > начальное возмущение-толчок дает возможность
> > > > > > распространяться волне не за счет энергии этого
> > > > > > возмущения, а за счет использования энергии среды -
> > > > > > возможно значительно бОльшей, чем энергия
> > > > > > начального воздействия. Но для этого и среда
> > > > > > нужна - энергоемкая. Опять - "создание среды".
> > > > > > Чтоб поджечь лес, его надо сначала вырастить.
> > > > > >
> > > > > > Зачем так? Я не знаю твердо,
> > > > > > но есть предположение-ощущение, что мы участвуем
> > > > > > (думал ли ты, Клейн, об этом?) в этакой вспышке - попытке
> > > > > > содания той самой "социальной системы будущего", именем
> > > > > > которой назван фонд. Не знаю, как устроен мир,
> > > > > > но вполне возможно, что так:
> > > > > > дальнейшее развитие человечества напрямую зависит
> > > > > > от того изменится ли оно или нет. Причем коренным образом.
> > > > > > Уровень развития технологий делает возможным такое
> > > > > > изменение. Но при наличии достаточного количества
> > > > > > создателей среды. С другой стороны этот же уровень
> > > > > > становится настолько высоким, что неизвестно,
> > > > > > справится ли человечество в нынешнем его состоянии
> > > > > > с предоставляющимися возможностями.
> > > > > > Все становится очень тонким, а человек - не меняется.
> > > > > > И эта система очень устойчива.
> > > > > > Я лично чувствую огромную тяжесть, когда
> > > > > > оцениваю себя как создателя среды.
> > > > > > ОГРОМНУЮ.
> > > > > > Есть прекрасный, сияющий соблазн - оставить все как есть.
> > > > > > Прыгать и размахивать от радости руками вокруг дзена
> > > > > > или вокруг "как здорово, что все мы здесь..."
> > > > > > или вокруг энергетики хоть собственной, хоть чужой.
> > > > > > Работать себе как работал.
> > > > > > Весело и с улыбкой. Типа чань.
> > > > > > Даже Клейну, например, помогать. Иногда.
> > > > > > Да, это все можно.
> > > > > >
> > > > > > Но вот учиться созданию среды...
> > > > > > Даже просто учиться - всего чуть-чуть, самое начало -
> > > > > > уже трудно. Труднее всего, с чем я до сих пор
> > > > > > сталкивался.
> > > > > > "Настоящий чань только начинается со 2-й логики" (с) Клейн
> > > > > > Но только создатель среды - настоящий мастер.
> > > > > > Может даже создатель создателей.
> > > > > > Но это уж совсем круто :))))
> > > > > >
> > > > > > Я даже не знаю, чем все кончится...
> > > > > > Период спада, который у меня был (есть?) последнее время
> > > > > > на самом деле это перелом и очередное задание
> > > > > > вопроса себе самому - ты чего хочешь?
> > > > > > Этого? - Вот этой тяжести неимоверной?
> > > > > > Которую ты почувствовал, только попробовав - чуть-чуть
> > > > > > идти в этом направлении?
> > > > > > Ух, "не убоится, не устрашится" - вижу чего.
> > > > > > Помнишь, Клейн, я тебе писал, что колеса мои скрипят,
> > > > > > а ты ответил, что дальше будут скрипеть еще больше,
> > > > > > но только в этом случае есть шанс выскочить в зону,
> > > > > > где нет никакого скрипа?
> > > > > > Да, еще больше скрипят.
> > > > > > Но скриплю пока.
> > > > > > Ладно, это уже не про создателей среды,
> > > > > > а пока что совсем другая история :)))
> > > > > >
> > > > > >
> > > > > > Всем привет!
> > > > > > Пух.
> > > > > >
> > > > > >
> > > > >
> > > > >
> > > >
> > > >
> > >
>
>
>
>

_________________________________________________________________________
Get Your Private, Free E-mail from MSN Hotmail at http://www.hotmail.com.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001