[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Создатели_среды_




Деник!

Последний раз тебе отвечаю.

-----Исходное сообщение-----
От: denik <itbdenik@cityline.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 21 июня 2001 г. 23:53
Тема: [klein-by]Re: Создатели среды


>> > PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))

>> Последовательность такая:
>> 1. Научиться создавать процессы (потоки, ветер).
>> 1А. Хоть какие-то процессы.
>> 1Б. Самоорганизующиеся процессы.
>> 2. Научиться создавать среды (миры, вселенные).

>> Создавать что-то - это менеджмент. Создавать что-то - это брать что-то из
>> этого "что-то" чего-то создавать.
>> Обучение менеджменту состоит из двух частей - 1. научиться брать и 2.
>> научиться из этого взятого создавать.
>> Научиться брать - это изучение инструментов брания. В теории-и-практике.
>> Перед изучением каждого конкретного инструмента брания необходимо
>> определиться - что именно ты хочешь взять?

>Я так понимаю: определение полученное после определения того, что именно
я
>хочу взять уже и есть инструмент.

Нет. Это не инструмент. Это необходимое условие, чтобы появились
инструменты. Инструментов - миллионы. Разные слои инструментов. Разные виды
и подвиды.

>Который надо научиться брать. А как? Только
>узнав инструмент (процесс) этого самого брания.


Давай так. Ты про инструменты забудь пока. Ты пока определись что тебе
нужно. Что нужно тебе, Денику. Также постарайся понять что такое "нужно". А
то ты считаешь, что тебе что-то "нужно", видите ли, и даже может, громко
заявишь об этом, но палец о палец не ударишь, чтобы это нужно" получить... А
что ты декларируешь как "не нужно" - только к этому, окажется, и стремишься.
И всю энергию на это тратишь. И все деньги. Составь список на что ты тратишь
свои деньги. Напиши возле каждого пункта сколько тратишь в месяц. Расположи
строчки в порядке убывания сумм сверху вниз. Вот это и будет твой реальный
список "нужно". Привет!

>Учиться инструменту брания другого инструмента. Архисложно...


Это называется учиться учиться. Без этого - никуда.

>(А кто говорил, что в пути кормить будут - непомню чья цитата).
>Например, я хочу взять "искренность".

Ты, ... .... .... , - это я сдерживаюсь. Пошел бы ты подальше со своими
примерами, болтун. Я тебе говорил "читай Хелпы?" Какие абстрактные примеры?
Только свое конкретное то, что тебе нужно, хочешь, об что спотыкаешься и так
далее. Свое - понимаешь? Конкретное. А не "вообще". Неизвестно чье.
Абстрактное. "Например", видите ли... "хочу", видите ли...

>Брать искренность - это значит иметь
>ее в себе и проявлять вовне. Тогда, блин это и не искренность.
Искренность -

Все. Дорассуждался... Менеджер - объясняю - а у нас разговор идет о
менеджере, напоминаю - должен быть полным идиотом, чтоб ставить себе задачу
"взять искренность". Он для начала должен ставить перд собой такую задачу -
"взять 7.000 долларов". А в процессе постановки и выполнения этой задачи
понять, что даже эта "конкретная" задача - очень абстрактна, для того, чтобы
быть действенной, конструктивной, настоящей задачей. И тогда он начинает
учится формулировать конкретные четкие конструктивные задачи.

>это как мед в горшке : или она есть, или ее нет.
>Ну да, искренность. Относительное понятие? Для одного искренно, таковым
для
>другого не является? Ну и что ? С помощью своей, относительной,
искренности
>создать свой мир. Относительный. А если создавать МИР, Вселенную, нужно
>взять ядро. Неизменное-изменное. Истинное. А чтобы его взять, его нужно
>определить. С этим проблемы. і.. и без этого проблемы...
>Да могу начать с доступного мира (с чем определился - то берешь и
строишь).
>Взять и донести до места стройки. А там как-то.Только бы донести...
>А самое главное, для меня, чуть не забыл. Нужно начать с определения
среды
>(мира, вселенной). Можно определить неопределяемое в каких-то границах?
>Можно, нужно следить, чтобы эти границы не стали определенными. Дважды
>архисложное дело.
>Деник
>P.S. Письмо Клейна о создании среды я получил в среду.
>Кто-нибудь из прочитавших это мое письмо ЗНАЕТ, как ПРАВИЛЬНОо читать
>красные Хелпы.
>(Дописал до точки)


Деник. Настоятельно рекомендую тебе какое-то время молчать, читать, думать.
А потом - задавать конкретные вопросы. И ни в коем случае не писать телеги
типа ">это как мед в горшке : или она есть, или ее нет.>Ну да,
искренность. Относительное понятие? Для одного искренно, таковым
для>другого не является? Ну и что ? С помощью своей, относительной,
искренности>создать свой мир. Относительный. А если создавать МИР,
Вселенную, нужно>взять ядро. Неизменное-изменное. Истинное. А чтобы его
взять, его нужно>определить. С этим проблемы. і.. и без этого
проблемы...>Да могу начать с доступного мира (с чем определился - то
берешь и строишь).>Взять и донести до места стройки. А там как-то.Только бы
донести...>А самое главное, для меня, чуть не забыл. Нужно начать с
определения среды>(мира, вселенной). Можно определить неопределяемое в
каких-то границах?>Можно, нужно следить, чтобы эти границы не стали
определенными. Дважды
>архисложное дело.>Деник>P.S. Письмо Клейна о создании среды я получил в
среду.>Кто-нибудь из прочитавших это мое письмо ЗНАЕТ, как ПРАВИЛЬНОо
читать>красные Хелпы.>(Дописал до точки)". Я не шучу.

Привет, Деник!
Клейн.

PS: Пришла пора. Мне нужны менеджеры. Сбор в четверг. Привет!
Клейн.

//////////////

>> ----- Original Message -----
>> From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
>> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:29 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Создатели среды и воияние поступков на мир
>>
>> > Привет, Денис!
>> >
>> > Это скорее о волнах в среде, чем о создании среды. Среда - это
некоторая
>> > самоорганизующаяся система, которая поддерживает и развивает себя саму.
>> > Одними улыбками среду не создашь, хотя без них, конечно, тоже сложно
;)))
>> > Т.е. необходимо различить "влияние на среду" и "создание среды
(потока)".
>> > Тут очень большая разница.
>> >
>> > AlexSilver
>> > PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))
>> >
>> > ----- Исходное сообщение -----
>> > От: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
>> > Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> > Отправлено: 20 июня 2001 г. 13:31
>> > Тема: [klein-by]Создатели среды и воияние поступков на мир
>> >
>> >
>> > > Привет всем.
>> > > У меня возникла мысль, что если оказаться в компании хмурых "дяденек
и
>> > > тетенек", и просто улыбнуться, ну или рассказать им что -нибудь
веселое,
>> > или
>> > > такое светлое и доброе, то таким образом тоже формируется среда. И
>> > > получается, что человек может влияет не просто на их настроение, а на
их
>> > > дальнейшие поступки. Ну выйдет одни из них, пойдет на работу, и
вместо
>> > того,
>> > > чтобы в очередной раз наорать на секретарушу- подарит ей цветы. А та,
>> > придя
>> > > домой, не устроит мужу скандал. а наоборот, подарит ему романтический
>> > вечер.
>> > > А вдохновленный муж напишет блестящее стихотворение, которое поможет
>> > кому-то
>> > > впоследствии приобрести хорошее и умиротворенное настроение, и снова
по
>> > > влиять на очередную хмурую, злобную или раздраженную компанию. И
>> начнется
>> > > все сначала, и волна разбежится на весь мир.
>> > > Это мне пришло в ответ не только на сообщение о делателях среды, но и
на
>> > > мысль Клейна о том, что любой наш поступок влияет на весь мир:))
>> > > Может это один из сбособов делать среду и правильно влиять на мир?
>> > > Танцующий.
>> > >
>> > >
>> > > > Привет, Пух!
>> > > >
>> > > > Хорошо! Сильно! Именно так! Создатель!
>> > > > Создатель потоков, среды, волны, автоволны...
>> > > > Учиться создавать!..
>> > > > Совершенствовать мастерство создавания!..
>> > > >
>> > > > AlexSilver
>> > > >
>> > > >
>> > > > > Привет всем!
>> > > > > :)))
>> > > > >
>> > > > > Последние фрагменты переписки Игоря с Клейном
>> > > > > как-то для меня расставили по местам многое,
>> > > > > картинка складывается яснее.
>> > > > >
>> > > > > У Клейна там прозвучало чрезвычайно важное,
>> > > > > на мой взгляд: "нужны создатели среды".
>> > > > > Вот это действительно сверхзадача -
>> > > > > стать создателем среды.
>> > > > > Почему "создатель среды"?
>> > > > > Пробую ответить.
>> > > > >
>> > > > > Вспоминаю название лекций Клейна:
>> > > > > "Интернет - элемент Пути". Почему? - Потому что
>> > > > > это мощный быстродействующий канал передачи
>> > > > > информации. Так что в "среду" попадают люди
>> > > > > в самых разных точках мира. Ну пока в основном страны.
>> > > > > Но это чрезвычайно важно. Потому что это дает возможность
>> > > > > этим людям (при наличии умения-мастерства, разумеется)
>> > > > > создавать среду вокруг себя - на месте. А вообще говоря
>> > > > > и сетевую среду - тоже. То есть быть создателями
>> > > > > своей среды - опять в большом пространстве.
>> > > > > Вот это будет автоволна. Взрыв.
>> > > > > Автоволна ведь чем от обычной волны отличается?
>> > > > > Камень в воду брось - пойдут круги. Автоволна?
>> > > > > Нет, потому что энергия волн определяется
>> > > > > этим камнем. Большой камень - большие волны,
>> > > > > маленький - маленькие. Автоволна - это когда
>> > > > > начальное возмущение-толчок дает возможность
>> > > > > распространяться волне не за счет энергии этого
>> > > > > возмущения, а за счет использования энергии среды -
>> > > > > возможно значительно бОльшей, чем энергия
>> > > > > начального воздействия. Но для этого и среда
>> > > > > нужна - энергоемкая. Опять - "создание среды".
>> > > > > Чтоб поджечь лес, его надо сначала вырастить.
>> > > > >
>> > > > > Зачем так? Я не знаю твердо,
>> > > > > но есть предположение-ощущение, что мы участвуем
>> > > > > (думал ли ты, Клейн, об этом?) в этакой вспышке - попытке
>> > > > > содания той самой "социальной системы будущего", именем
>> > > > > которой назван фонд. Не знаю, как устроен мир,
>> > > > > но вполне возможно, что так:
>> > > > > дальнейшее развитие человечества напрямую зависит
>> > > > > от того изменится ли оно или нет. Причем коренным образом.
>> > > > > Уровень развития технологий делает возможным такое
>> > > > > изменение. Но при наличии достаточного количества
>> > > > > создателей среды. С другой стороны этот же уровень
>> > > > > становится настолько высоким, что неизвестно,
>> > > > > справится ли человечество в нынешнем его состоянии
>> > > > > с предоставляющимися возможностями.
>> > > > > Все становится очень тонким, а человек - не меняется.
>> > > > > И эта система очень устойчива.
>> > > > > Я лично чувствую огромную тяжесть, когда
>> > > > > оцениваю себя как создателя среды.
>> > > > > ОГРОМНУЮ.
>> > > > > Есть прекрасный, сияющий соблазн - оставить все как есть.
>> > > > > Прыгать и размахивать от радости руками вокруг дзена
>> > > > > или вокруг "как здорово, что все мы здесь..."
>> > > > > или вокруг энергетики хоть собственной, хоть чужой.
>> > > > > Работать себе как работал.
>> > > > > Весело и с улыбкой. Типа чань.
>> > > > > Даже Клейну, например, помогать. Иногда.
>> > > > > Да, это все можно.
>> > > > >
>> > > > > Но вот учиться созданию среды...
>> > > > > Даже просто учиться - всего чуть-чуть, самое начало -
>> > > > > уже трудно. Труднее всего, с чем я до сих пор
>> > > > > сталкивался.
>> > > > > "Настоящий чань только начинается со 2-й логики" (с) Клейн
>> > > > > Но только создатель среды - настоящий мастер.
>> > > > > Может даже создатель создателей.
>> > > > > Но это уж совсем круто :))))
>> > > > >
>> > > > > Я даже не знаю, чем все кончится...
>> > > > > Период спада, который у меня был (есть?) последнее время
>> > > > > на самом деле это перелом и очередное задание
>> > > > > вопроса себе самому - ты чего хочешь?
>> > > > > Этого? - Вот этой тяжести неимоверной?
>> > > > > Которую ты почувствовал, только попробовав - чуть-чуть
>> > > > > идти в этом направлении?
>> > > > > Ух, "не убоится, не устрашится" - вижу чего.
>> > > > > Помнишь, Клейн, я тебе писал, что колеса мои скрипят,
>> > > > > а ты ответил, что дальше будут скрипеть еще больше,
>> > > > > но только в этом случае есть шанс выскочить в зону,
>> > > > > где нет никакого скрипа?
>> > > > > Да, еще больше скрипят.
>> > > > > Но скриплю пока.
>> > > > > Ладно, это уже не про создателей среды,
>> > > > > а пока что совсем другая история :)))
>> > > > >
>> > > > >
>> > > > > Всем привет!
>> > > > > Пух.
>> > > > >
>> > > > >
>> > > >
>> > > >
>> > >
>> > >
>> >
>
>
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001