Re: Претендент_на_звание_"Чаньский фильм года"

Привет!

Посмотрела "Майкла"! :))

Понравилось :))) Какой-то фильм почти не голливудский... нет, есть несколько
таких штампов (ну, типа, отказываться три раза подряд от предложения руки и
сердца:))), но они смотрятся как наклееные.

Особенно конец понравился, когда Майкл и старушка появляются, и танцуют
через улицу! :)))) Майкл - чудесный! :)))) И как им в начале поставил
условие - извинение и песню в будущем... стратегический менеджер, однако...
:)))
Очень не нравилась парочка главных героев, Дороти, и ... не помню, как
мужчину звали (то есть - совсем он мне не был симпатичен :)). Если они даже
друг друга и полюбили - как-то я этого не прочувствовала :))) Но вот ближе к
концу там был момент такой, когда он сначала представляет себе, "как он
идет, и вдруг его какая-то сила заставляет повернуть налево, а не направо,
как обычно, и вдруг у проезжающей мимо машины спускает колесо, она
останавливается прямо рядом с ним, а там - женщина его мечты". А потом он
выходит, и действительно - едет машина, колесо-хрясь, останавливается, он
уже смотрит так, с надеждой... а оттуда - два здоровых мужика, ну и начинают
с колесом возиться. А он им - "Помошь нужна?" Вот тут я им и восхитилась
:)))))

Вот :)

И спасибо! :-)

Ань