Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Anna!

AE> А.:
AE> Конечно, если Платон не

AE> :-)))) Не думаешь ли ты, что знаешь истину? :-)))) Или, может быть :-)))),
AE> что она в споре рождается? :-)))

Все что я знаю для меня истинно, пока не доказано обратное.
А разве может быть иначе? Это не отрицает наличие сомнений. В споре
сомнения могут услится и это потребует поиска новых аргументов,
фактов. В этом смысле, as for me, спор мне нужен также, как пищя для
ума.
Есть еще один интересный момент. Где то там, вдали, существует последняя
аксиома, аргумент, так сказать, не требующий доказательств. Вера.
Это - конечная цель. путь мой труден, извилист и скучен. Я хочу
подобраться к тому, что нельзя доказать или опровергнуть.

Антон.