Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Николай!

----- Исходное сообщение -----
От: Morozov Nikolai <aerrandil@hotmail.com>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 22 июня 2001 г. 1:48
Тема: [klein-by]Деньги - энергия!

> Привет.

> Не, я ж другие границы провел;))) Про лопату;))))) Лопата - это не
энергия,
> это инструмент с рычагом - то же и деньги;))) Средство, канал, по которому
> она родная перетекает;)))))

И лопата может быть тоже рассмотрена, как энергия, как возможность более
эффективно копать землю, за счет свойств обработанного железа и
соответствующей обработанной рукоятки. А уж тем более землекоп - это
способность копать землю.
Далее, деньги можно рассматривать как инструмент (впрочем и как еще
угодно) - вопрос в том, для чего? С какой целью? Напоминаю, что изначально
этот вопрос возник при рассмотрении темы "стратегия". Так вот с точки зрения
именно "стратегии" рассмотрение денег, как инструмента очень сильно
ограничивает. Например, при таком рассмотрении, невозможно использовать те
деньги, которых еще нет. Как ты можешь использовать инструмент, которого еще
нет? Если же на все смотреть, как на потоки энергии, то все становится
значительно проще и яснее.
Мне даже сложно объяснить все это - поскольку это скорее на уровне
каких-то чувственных пониманий, когда видишь эти самые потоки, перетекающие,
взаимовлияющие и просто знаешь, что вот в этом месте имеет смысл напрягаться
так-то и так-то, а вот тут ловить совершенно нечего и лучше не дергаться. А
еще существует такая штука, как косвенное влияние. Когда в результате
затрачиваемой энергии вроде ничего не получаешь, но через некоторое время с
другой стороны все это выплывает к тебе совершенно в другом виде.
Какой бы тут пример подобрать? Ага! Вот был такой случай, совершенно
уникальный. Иду я как-то по улице (году так в 92-ом) с Белоснежкой,
спускаемся по лестнице в Александровский сад, около входа в Кремль - у нас
встреча назначена там с кем-то. Уже почти спустились, а тут женщина с
коляской поднимается по лестнице, а там лестница не приспособлена для
колясок (по крайней мере тогда была) Я не задумываясь помог ей подняться (у
моей дочке в то время 2 года было). Я бы и не запомнил никогда этого случая,
если бы он не вернулся бы ко мне через некоторое время. Через пару месяцев я
со своим московским директором еду в одно из отделений Инкомбанка
договариваться насчет кредита. Оснований почти никаких. Работаем на рынке
Москвы всего 1,5 месяца и хотя начали очень энергично, но сумма кредита
превышает сумму нашего оборота за это время. Но вдруг решение о
предоставлении кредита решается элементарно быстро. Я тогда, грешным делом,
подумал, что это я так обаял начальницу кредитного отдела. И только через
два года она мне рассказала про тот случай с коляской. Оказывается она
проходила мимо и запомнила меня, а когда мы появились в банке, вспомнила и
это было безоговорочным аргументом в нашу пользу. Вот такой вот случай
косвенного влияния. А вы говорите инструменты... ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ - это тоже
прежде всего энергия, заложенная в них! Просто такая вот очень удобная
"энергетическая концепция".

Это, кстати, и ответ на вопрос Антона по поводу "сколько стоит улыбка".
;))) А сколько стоит "улыбка чеширского кота"? Энергия улыбки, Антон, это не
просто энергия мышц лица! Это вся энергия, которой обладает данный человек.
А энергия человека - это его способность, потенциал, его паутина отношений,
его "проекция решений на плоскость решений других людей" - вот все это может
быть заключено в одной улыбке человека. Поверь мне, что улыбка Сороса,
например, может стоить миллиарды долларов. ;))) А тот начальник, о котором
ты рассказывал, просто, наверное, не видел, что деньги - это энергия и
улыбка - это энергия. И не понимал, что энергия его улыбки может значительно
перевесить энергию крупной прибавки к зарплате, а энергия ласкового слова и
похвалы за хорошую работу, может быть значительно эффективнее энергии
крупной премии.

У меня вопрос такой вот тут возник:

Как называется, обычно, та энергия,
ради которой мы и делаем,
всЈ, что мы делаем в своей жизни? ;)))

Скажем так, "неразменная монета" нашей жизни ;)))

AlexSilver