Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Антон :-)))

----- Original Message -----
From: anton <anton@kadis.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 22, 2001 6:01 PM
Subject: Re: Деньги - энергия!

> Привет, Anna!

> Все что я знаю для меня истинно, пока не доказано обратное.
> А разве может быть иначе?

Доказано? :-)) А софисты могли доказать, что черное - это белое. И наоборот.
Причем безупречно :-))) Почти :-))) И что - ты бы так и велся за ними - то
туда, то сюда? :-))

Это не отрицает наличие сомнений. В споре
> сомнения могут услится и это потребует поиска новых аргументов,
> фактов. В этом смысле, as for me, спор мне нужен также, как пищя для
> ума.

Ну расти свою гидру дальше :-))) Ты будешь спорить бесконечно, особенно если
нарвешься на злобного софиста :-))) Он тебе столько "пищи для ума"
обеспечит... :-))) Мало не покажется :-))

> Есть еще один интересный момент. Где то там, вдали, существует последняя
> аксиома, аргумент, так сказать, не требующий доказательств. Вера.
> Это - конечная цель. путь мой труден, извилист и скучен. Я хочу
> подобраться к тому, что нельзя доказать или опровергнуть.

Мож, пойти другим путем? :-))) Впрочем, я не специалист по путям :-)))
Поэтому это так, в порядке дружеского совета-интуиции :-))) Успехов :-)))

> Антон.

Аня :-)