Re: спор

Привет:)
Мое - внизу
-----Original Message-----
From: Behemoth <hippo@fromru.com>

> a> Все что я знаю для меня истинно, пока не доказано обратное.
> a> А разве может быть иначе? Это не отрицает наличие сомнений. В споре
> a> сомнения могут услится и это потребует поиска новых аргументов,
> a> фактов. В этом смысле, as for me, спор мне нужен также, как пищя для
> a> ума.

Бегемот> а по моему спор - это глупость. Спор это война. Попытка навязать свое
> [...]
> то научиться. Доводы собеседника воспринимаются как маневры с целью
> напасть на "наших", при этом ты его (собеседника) не особо слушаешь,
> а сразу ищешь новые аргументы, факты... На мой взгляд имеет смысл
> абстрагироваться от такой штуки, как спор (война), тогда получится
> свободная дискуссия. Если ты не можешь выиграть, то не можешь и
> проиграть, потеряв все, обретаешь истинную свободу, мягкое побеждает
> твердое и все такое :o) Подобные мысли, если я правильно помню,
> фигурируют даже в основах риторики, не говоря уже о Лао Цзы и

Золотые слова.
Я тоже так думаю.
споры бессмысленны.
Если я не знаю каких-то фактов - мне и спорить не надо - скажите мне факты - я и сама увижу все.
Что касается интерпретаций фактов...
Либо я обдумала и уверена сейчас в своем - и спорить со мной бессмысленно - у меня работает то, что я обдумала. Но я послушаю, что работает у вас.
Либо я не обдумала или у меня нет твердой уверенности, я колеблюсь - тогда я просто слушаю других, потом обдумываю - и опять же имею свое мнение... Работающее в моей жизни.
Спору места нет:)
Вспомнила с фунтиковым переписку.
Он мне - это спор!!
А у меня: нет спора
Его позиция - он ел анаболики.
Моя - он писал хорошие книги.

Я согласна - он ел анаболики. И не спорю.
Но чтобы по мнению Фунтикова не было спора - я должна признать , что он книг не писал?
Он писал.
И хорошие.
Фуууу
как вспомню.
Мне через две секунды становится скучно защищать свое мнение.
Оно у меня есть. Оно оппоненту не нужно. Full stop.
Надо вовремя рот закрывать и отходить. Не обязательно ВСЕГДА отвечать - если тебе что-то сказали.
Эту "вежливость" надо прекращать:))

А вообщеее:)) Сколько людям вреда приносят крылатые высказывания:)))
кто-то брякнет - а народ потом размахивает как знаменами - мол аксиомы зубодробительные, как ты можешь не видеть:))
В споре рождается
красота спасет
в здоровом теле
в человеке все должно быть
надо выдавливать по капле
и так дааалеееееее

Отступление по касательной к теме...

Разговариваю как-то с одним человеком - а он потом моей знакомой жалуется - она такаааая категоричная, она свое мнение так твердо говорит как объективное и т. д.
Я ошеломляюсь:) потому как времени на важный разговор было мало - и я сразу сказала, что хочу свою точку зрения довести до него.
а он филолог такой ... сплошные танцы словесные... И я поняла, что просто при каждой фразе должна была говорить:
Может я ошибаюсь
это мое личное мнение
мне так кажется
и т.д...

Та ЯСЕН ПЕНЬ!!!! Это все мое личное мнение!! и оно мне не кажется - а то бы я промолчала. И я не думаю что ошибаюсь - а то бы тоже промолчала. Или прямо спросила - не ошибаюсь ли я.
А раз уж я открыла рот...
Это как в анекдоте:)
иностранец на машине угодил в неогороженную яму у нас - и возмущается - хоть бы огородили, флажок красный повесили
А ему отвечают:
границу пересекал? Флаг красный видел?
Действительно на всей территории!
Вот при любом обсуждении могу один раз вывесить перед своими словами:
Это лично мое мнение.

Отступление по касательной к отступлению:)))
А папа мой говорит:
Это лично мое абсолютно правильное мнение:)))

Обнимаю всех
Алика