Re: одно_и_тоже...

Привет! :)))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 23 июня 2001 г. 12:45
Тема: [klein-by]Re: одно и тоже...

>:)))
> Я вот к себе через месяц в провинцию вернусь и тоже буду вам писать:
>грубые вы , москвичи , и высокомерные. Только прикидываетесь нам,
провинциалам, улыбчивыми.

Вывод: Москвичи - грубые. И высокомерные.

>Мне не нравится тон, которым со мной разговаривает ВТ.
> В прошлый раз я уже ему сказала, что не давала ему права меня поучать или
критиковать.

Вывод: ВТ - плохой.

>И в заявленных тобою правилах школы ты несколько раз предупреждал учеников
о запрете на критику или комментирование высказываний других.
>Или это не ко всем относится?

Вывод: ВТ - плохой. Клейн - плохой.

>Если ему не нравлюсь я - пусть напишет мне ЛИЧНОЕ письмо - со всеми к моему
поведению претензиями. С большим удовольствием прочту.

Вывод: ВТ - плохой. "Делать нужно вот так!" (с) Алика.

>А в разговоре о делах и делании-неделании очень было бы неплохо, если бы он
придерживался своего же требования - говорить только о себе.

Вывод: "Делать нужно вот так!" (с) Алика. ВТ - плохой.

>И что тебе далась моя Америка?

Вывод: Клейн - плохой. "Делать нужно вот так!" (с) Алика.

> Я Алика - и где я живу - безразлично.

Вывод: "Думать нужно вот так!" (с) Алика.

> Через месяц возможно в Голландии, возможно под арабским огнем - а возможно
и в Москве. Никто и не заметит.

Вывод: Алика - хорошая. Все - плохие.

>Алика

Вывод: Единственная строчка не содержащая угроз и оскорблений, а также
славословий в свою честь.

Привет, Алика!
доктор Клейн.