Re: Полудзенская_история

Привет!

Возможно слово дзенская для этого маленького кусочка истории, автор которой
мне неизвестен, взятой из одного форума, и не совсем соответсвует
действительности, но...

----
"...На следующий день, пребывая в неясном состоянии, я прошел
психологический тест. Задание номер три было нарисовать несуществующее
животное. Почему и от чего - не знаю - но я нарисовал УКУСЮКУ. Комиссия
стала задавать мне различные вопросы. За всю свою жизнь они не видели, чтобы
сотрудники изображали таких, с позволения сказать, "животных". Я все отвечал
честно, как на духу: что это - УКУСЮКА, она - добрая, кость в руке - чтобы
людей отпугивать, а так она просто траву ест. А рука только одна, потому что
в данный момент другая не нужна, когда понадобится - она сама вырастет.
Комиссия внимательно выслушала мои комментарии, еще раз рассмотрела мой
рисунок и постановила уволить меня, хоть я и не нарисовал значок "анархия"
между щупалец."
----

Радости
---