Деньги_-_энергия!

Привет Алекс.

>From: "AlexSilver" <sashapo@mail.ru>
>To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
>Subject: [klein-by]Re: Деньги - энергия!
>Date: Fri, 22 Jun 2001 21:12:37 +0400
>
>Привет, Николай!

Зато в рамках стратегии - можно дезинформировать врага о том, что они у тебя
есть в избытке;))))))
Как ты можешь использовать инструмент, которого еще
>нет?
О, Есть много способов;))))) Можно использовать его отсутствие, например...

Если же на все смотреть, как на потоки энергии, то все становится
> [...]

>ты рассказывал, просто, наверное, не видел, что деньги - это энергия и
>улыбка - это энергия. И не понимал, что энергия его улыбки может
>значительно
>перевесить энергию крупной прибавки к зарплате, а энергия ласкового слова и
>похвалы за хорошую работу, может быть значительно эффективнее энергии
>крупной премии.
>
>У меня вопрос такой вот тут возник:
>
>Как называется, обычно, та энергия,
>ради которой мы и делаем,
>всЈ, что мы делаем в своей жизни? ;)))
>
>Скажем так, "неразменная монета" нашей жизни ;)))

Спасибо;)))) Замечательно интересный вопрос;)))) Любовь;)))))) Может так она
называется, а может кто-то называет ее по другому... Может просто - энергия,
а может - время... Точно я на этот вопрос, может быть пока, ответить не
могу;))))))
Аэррандил.