Двоечники_остаются_на_второй_год_и_молчат_в_классе

Похоже я это письмо по ошибке только Клейну послала.
Напишу по памяти ещЈ раз:
Привет.

>Алика
>

> Вывод: Единственная строчка не содержащая угроз и оскорблений, а также
> славословий в свою честь.

Мне кажется, в этом письме не было ни одной угрозы или оскорбления.
А также славословий.

Клейну кажется иначе.

Больше славословий и "грубостей" не будет.

Я молчу - и просто перечитываю архивы и читаю текущие письма.

Все, что мне придет в голову сказать, то, что раньше я писала сюда - я буду писать лично авторам.
Если кто-то хочет получать копии - напишите мне на личный адрес и я буду пересылать вам тоже.

Алика