Re: заметки_путейца

Привет, IngvaR!

-----Исходное сообщение-----
От: стрим <end@ok.net.ua>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 25 июня 2001 г. 0:05
Тема: [klein-by]Re: заметки путейца

>Привет, стрим!
>Вот где мы можем говорить... хоть на длину руки находимся порой...

Ты ошибся. Это - не форум. Это - Школа. Разговоры между учащимися здесь -
запрещены.

IngvaR, - здесь не надо никого учить. Здесь для начала нужно прочитать
правила Школы (в архиве Школы). Всякие абстрактные рассуждения типа "Какое
бы ты не принял решение - оно будет НЕ верным! Какое бы ты не принял
решение - оно будет Истинным! Но ты всегда опаздаешь, если будешь
рассуждать" - в Школе запрещены. Мало того, я тебя приглашал в Школу по
веб-дизайну, а не в Школу по Второй логике. Поэтому я исправляю свою
ошибку-невнятность-в-приглашении: Приглашаю тебя в Школу по Второй логике.

>Хм... Тебе сказал, что Твое ""здесь и сейчас", и чего душа желает!"

Всякие споры - запрещены.

>"не обусловленное привычками и памятью"!?!?!?!?!

Всякие комментарии высказываний учащихся и болтовня на уроках - запрещены.
Только в личной переписке, в коридоре, на улице. Но и там желательно вести
себя скромно и благонравно - в соответствии с правилами Школы.

>Муть ЭТО все!

Плохие слова, критика, фехтование - запрещены. Каждый учащийся Школы знает:
хочется критикнуть-фехтануть-брякнуть - ударься головой об стенку, сделай
зарядку, переведи старушку через улицу - на выбор. А после этого - примерно
выполнять правила Школы шагом марш! Я понятно выражаюсь?

>С тех пор как пришел Ты в Этот Мир... ты не останавливался ни на
>мгновенье... даже сейчас...

Болтовня. Если Ты пришел в Эту Школу и занимаешься здесь
литературно-философическим самолюбование - абстрактно-глубокомысленным - и
ты не останавливаешься ни на мгновенье... даже сейчас... даже здесь... - то
быть тебе двоешником. А зачем тогда ходить в Школу? тратить силы
преподавателя? В чем смысл твоего этого письма в Школу? Разберись,
пожалуйста, в своих мотивациях. Все несерьезные или кривые-неправильные из
них - откинь, плз.

>чутким

>Опять Муть... ибо "чуткое руководство" это всего лишь твое восприятие
>"чужой игры"... Муть...

Да, не муть! А ты, просто, не врубаешься! Дай тебе волю - ты все засерешь
своей "мутью", умник абстрактный. Протри мозги и определись, плз, - что ты
здесь делаешь?

Ты, стрим, - тоже шути удачнее. А то - ишь! - шуткий и потливый...
Здороваться в Школе нужно по уставу! ...Если не можешь приветливо и не
глупо.

>И тебе того же ;)))
>Привет.
>IngvaR