No Subject

ОГРОМНЫЙ ВСЕМ ПРИВЕТИЩЕ!

У меня для вас новость- МЫ С КОСТЕЙ ЖДіМ РЕБіНОЧКА-
дитя семинара об энергетических аспектах Второй
логики!!!! А?! А?!

Вообще по вам (или по вас?) соскучилась! :)))
Тут сразу после семинара мне пришлось проходить и
вовсе кастанедовский тренинг- писать письма во все
края, и не отправлять их(почтовый сервер шалит-ничего
не отправляет, и об этом не сообщает), пока
разбиралась- поняла, что пишу,и не жду результата. Вот.
Так что впечатления мои семинарские остались лишь при
мне и во мне...
А ещЈ у меня есть вопрос- граждане из Севастополя у
нас есть? Откликнитесь, пожалуйста! Мы с танц.клубом
едем туда в конце июля дней на 10. Прошу, пожалуйста,
пришлите адреса тамошних интернет-кафе, очень надо.
И спасибо!!!

Счастливо!
Ника