как_развивать_скорость?

Здравствуйте!:))

Вот написал тему письма и испугавшись :) подумал, что, возможно, это тоже
рамки или границы.

Уже 2 года слушаю и читаю (в основном читаю) Клейна о том, что надо
"стремительно развиваться", несколько месяцев назад до меня, наконец-то таки
дошло :) и я могу без ложной скромности сказать, что начал развиваться я
быстро и кое в чем даже преуспел (это объективно), но вот от большой
скорости стал спотыкаться. Почитав здешние тексты я понял, что здесь (дзен!)
с одной стороны дают только четкие и конкретные советы, а с другой никаких
конкретных ответов типа "вот это надо делать так-то и так-то" здесь не дают.

А споткнулся я об постоянно-нарастающий поток информации, который с каждым
днем становится больше, а качество его остается неизменным, хорошее
качество, а приходится от чего-то отказываться, и вот потом жалеешь и даже
пугаешься, что "что-то упустил". Вот это "жадность" информационная вступает
в конфликт с информационной же "интуицией", это когда ты вдруг, "совершенно
случайно", попадаешь туда, куда тебе больше всего нужно сейчас, натыкаешься
как раз на ту информацию, которую искал, или, что совсем уже сужает границы,
но показательно, вот сдуру кликаешь по баннеру и попадаешь на очень
интересный и полезный сайт. А баннеры таких сайтов, как правило, не очень
броские.

Вот так и соперничают жадность с интуицией, что иногда приводит к
разбалансировке :))

очень бы хотелось научиться работать с информацией более продуктивно