1+1=1 :-)))

Привет, Алика :-))

----- Original Message -----
From: Алика <aalika@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Sunday, June 24, 2001 3:37 AM
Subject: otlichnikam - ot homyaka

> Аня! Ты мне именно это говоришь?

Ну да, я улыбнулась :-)), когда прочитала правило про то, какие существуют
милые способы заставить других делать то, что неохота тебе :-)) Причем к
удовольствию для обеих сторон - тебе воля, ему - деньги например :-)))) Мило
:-))) Ну вот я и напислал про свой "наоборот" (когда нет никакой
необходимости что-либо делать и, соответственно, сваливать нЕчего, и что это
тоже "проблема" :-))). Чтобы, так сказать, несколько развернУть картину.
Придать ей другие тона и краски :-)) Нарочно. :-))) Поэтому, я говорила
собственно не только тебе, сколько всем в школе. Потому что, по-моему, это
интересно :-))) Когда картина объемная. А не -"вот я". А "вот - я". И что?
Надо соединяться, короче :-))) Тогда и будет интересно :-))

Привет, Алика :-))
Аня.