Re: ... - энергия!_

Привет, Антон!
----- Исходное сообщение -----
От: anton <anton@kadis.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Отправлено: 25 июня 2001 г. 20:27
Тема: [klein-by]Re: Деньги - энергия! (dokazanno)

> Привет, Alex!

> Эйфория скоро пройдет. Обычное дело: сначала излишний оптимизм, оптом
> чрезмерный пессимизм, потом реальная оценка. Я это понимаю? Да,
> прекрасно. Будем гасить колебания по экспоненте, в этом случае время
> затухания минимальное.

А зачем гасить колебания? Я понимаю, что возникающее время от времени
неудовлетворение приносит дискомфорт и негатив, но без него ведь нет
развития ;))) Когда гасим негатив, автоматически снижаем составляющую
позитива и диапазон чувствования вообще. Чем шире диапазон колебаний, тем
шире диапазон ощущений и чувств, тем острее все воспринимается, тем больше
информации получаем. ПРимерно так...

> Где взять деньги понятно. Ну в том смысле что сложно конечно, но
> можно.
> Где взять то, что не деньги. Где взять внутреннюю энергию, ведь ее
> может не хватить для реализации задуманного, а это очень серьезно,
> очень.

А откуда берется внутренняя энергия???
Откуда она появляется и куда может исчезнуть?

AlexSilver