Re: поздравляю,_Ника!:)))

Спасибо, Игорь!!!
Я тоже частенько о тебе вспоминаю-стараюсь
также "кипеть", как ты умеешь! Мне сейчас энергии надо-
ух сколько! И она берЈтся откуда-то... Видно оттуда,
откуда и ты свою черпаешь? Из общего, человекового,
источника?
Я сейчас летаю просто!!! Дождалась! :))))

Ребята, всем отдельно на приветы времени нет ответить,
посему ещЈ раз БЛАГОДАРЮ ВАС!!! Мне, оказалось, есть
кому похвастаться!
Счастливо!
Ника

> Привет, Ника!:))))
>
> Вчера только, в автубусе ехал, и про тебя - про
Нику - думал:
> "Куда пропала?" А ты вот она - нашлась!:))))
>
> Да еще кАк нашлась...:)))))
>
> Поздравляю Ника тебя и Костю!
> Дай Бог вам удачи и счастья и здоровья и всего-всего-
всего!:))))