[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: заметки_путейца




Привет! :))))

> Окей! Сначала присмотрюсь... Но то не был просто разговор - все
> продолжается... стрима по реалу знаю, вот и позволил себе
> лишнее...ИМХО, для пользы... но... сорри... Если возникнут
> "комментарии" - приду на личный, а?

Ты - свободное существо. Делай, что считаешь нужным. Я имею в виду - делай
все, что считаешь нужным.

Привет!
Клейн.

////////

----- Original Message -----
From: стрим <end@ok.net.ua>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, June 25, 2001 9:43 PM
Subject: Re: заметки путейца


> Привет, Клейн!
> Окей! Сначала присмотрюсь... Но то не был просто разговор - все
> продолжается... стрима по реалу знаю, вот и позволил себе
> лишнее...ИМХО, для пользы... но... сорри... Если возникнут
> "комментарии" - приду на личный, а?
> Привет.
> IngvaR
>
> ----- Original Message -----
> From: "Klein" <klein@zen.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, June 25, 2001 1:42 AM
> Subject: Re: заметки путейца
>
>
> > Привет, IngvaR!
> >
> > -----Исходное сообщение-----
> > От: стрим <end@ok.net.ua>
> > Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> > Дата: 25 июня 2001 г. 0:05
> > Тема: Re: заметки путейца
> >
> >
> > >Привет, стрим!
> > >Вот где мы можем говорить... хоть на длину руки находимся порой...
> >
> >
> > Ты ошибся. Это - не форум. Это - Школа. Разговоры между учащимися
> здесь -
> > запрещены.
> >
> > >> ----- Original Message -----
> > >> From: стрим
> > >> To: 2nd Logic School
> > >> Sent: Friday, June 22, 2001 12:00 PM
> > >> Subject: заметки путейца
> > >>
> > >> хочу поделиться :))
> > >> я вот тоже скриплю...(привет Пух :))))
> > >> а все почему - потому, что способности ограничены
> > >> на данный момент можешь делать вот такой участок работы 2*2 метра
> и
> > >> все :( :)).
> > >> А рот разеваешь на весь гектар, и в мыслях-то своих его уже
> > >обработал
> > >> и ходишь этаким самураем безупречным :)), на плоды смотришь...:))
> > >> В Школе сейчас такой большой поток, что не успеваешь реагировать
> на
> > >> все, и в реале тоже. Ну, "на войне как на войне".
> > >> Потому что запас сил ограничен - а сделать надо много. Родители
> > >строят
> > >> дом - кусок времени, у себя ремонт - кусок времени, на работе
> нужно
> > >> держать нужно ухо по ветру, чтобы ветер перемен не задул в
> > >> какую-нибудь задницу. Когда поток начинает превышать собственные
> > >силы,
> > >> приходит момент выбора "А что мне важнее всего на сейчас". И
> > >принимать
> > >> решение!
> >
> > >Какое бы ты не принял решение - оно будет НЕ верным!
> > >Какое бы ты не принял решение - оно будет Истинным!
> > >Но ты всегда опаздаешь, если будешь рассуждать ;)))
> >
> >
> > IngvaR, - здесь не надо никого учить. Здесь для начала нужно
> прочитать
> > правила Школы (в архиве Школы). Всякие абстрактные рассуждения типа
> "Какое
> > бы ты не принял решение - оно будет НЕ верным! Какое бы ты не принял
> > решение - оно будет Истинным! Но ты всегда опаздаешь, если будешь
> > рассуждать" - в Школе запрещены. Мало того, я тебя приглашал в Школу
> по
> > веб-дизайну, а не в Школу по Второй логике. Поэтому я исправляю свою
> > ошибку-невнятность-в-приглашении: Приглашаю тебя в Школу по Второй
> логике.
> >
> > >> Но не обусловленное привычками и памятью, а именно основываясь на
> > >> своем личном восприятии того, что "здесь и сейчас ", и чего душа
> > >> желает!
> >
> > >Хм... Тебе сказал, что Твое ""здесь и сейчас", и чего душа желает!"
> >
> >
> > Всякие споры - запрещены.
> >
> > >"не обусловленное привычками и памятью"!?!?!?!?!
> >
> >
> > Всякие комментарии высказываний учащихся и болтовня на уроках -
> запрещены.
> > Только в личной переписке, в коридоре, на улице. Но и там желательно
> вести
> > себя скромно и благонравно - в соответствии с правилами Школы.
> >
> > >Муть ЭТО все!
> >
> >
> > Плохие слова, критика, фехтование - запрещены. Каждый учащийся Школы
> знает:
> > хочется критикнуть-фехтануть-брякнуть - ударься головой об стенку,
> сделай
> > зарядку, переведи старушку через улицу - на выбор. А после этого -
> примерно
> > выполнять правила Школы шагом марш! Я понятно выражаюсь?
> >
> > >> Иначе загнешься играя в чужие игры.
> >
> > >С тех пор как пришел Ты в Этот Мир... ты не останавливался ни на
> > >мгновенье... даже сейчас...
> >
> >
> > Болтовня. Если Ты пришел в Эту Школу и занимаешься здесь
> > литературно-философическим самолюбование -
> абстрактно-глубокомысленным - и
> > ты не останавливаешься ни на мгновенье... даже сейчас... даже
> здесь... - то
> > быть тебе двоешником. А зачем тогда ходить в Школу? тратить силы
> > преподавателя? В чем смысл твоего этого письма в Школу? Разберись,
> > пожалуйста, в своих мотивациях. Все несерьезные или
> кривые-неправильные из
> > них - откинь, плз.
> >
> > >> Вот и получаешься "создателем среды" - этаким самоделкиным под
> > >чутким
> > >> руководством - развивая в себе изначальную стратегичность, путем
> все
> > >> более последовательного набивания шишек в четко очерченных
> границах
> > >> :)))
> >
> > >Опять Муть... ибо "чуткое руководство" это всего лишь твое
> восприятие
> > >"чужой игры"... Муть...
> >
> >
> > Да, не муть! А ты, просто, не врубаешься! Дай тебе волю - ты все
> засерешь
> > своей "мутью", умник абстрактный. Протри мозги и определись, плз, -
> что ты
> > здесь делаешь?
> >
> > >> Привет чуткие и пытливые :))
> > >> стрим
> >
> >
> > Ты, стрим, - тоже шути удачнее. А то - ишь! - шуткий и потливый...
> > Здороваться в Школе нужно по уставу! ...Если не можешь приветливо и
> не
> > глупо.
> >
> > >И тебе того же ;)))
> > >Привет.
> > >IngvaR
> >
> >
> > Привет!
> > Клейн.
> >
> >
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001