Re: ... и_о_любви_:)

Привет Valera,

Wednesday, June 27, 2001, 1:02:06 PM, you wrote:

V> Привет, Алексей!

V> Там же подпись стоит - "Аэррандил" :))) Башлачевский текст все знают,
V> а у этого - смысл другой :))))

Я понял, что это Аэррандил последнюю строчку написал. И смысл ее
понял. Пусть после трех строчек, плз, поставит "Башлачев", а потом
напишет свою, или с самого начала пишет свое другое стих.варенье...
А Башлачевкие тексты далеко не все знают, к сожалению. И еще - мы же
договаривались не цитировать...

Пока. Алексей (asd)