Re: Создатели_среды

Привет, Анюта :)

Я долго думала, вернее много раз по чуток, над твоим письмом. Не ловится :))
А то, что по моему разумению ловится, мне не понятно настолько, что я бы
отнесла это к "не ловится" :)))

Ты приводишь пример "решение заняться ушу", как конкретное попунктовое
(твои пункты 1,2,3) разъяснение. 1. Ты думала-думала, чем бы заняться "для
тела". 2. Почти сразу :))))))) решила, что это именно ушу. 3. ????
"Приступай!" Где действие-то? По третьему пункту, как я поняла, должно идти
действие. Схему твою я увидела так: 1.заметить ощущение, что что-то "не так"
(понимание). 2.найти это что-то (решение). 3. приступить к исправлению "не
так" (действие). Так? если так, то пример по ушу не катит - действия нет.
Схема выродилась в 1.понимание, 2.решение, 3.решение.
Или тебе это уже дало силы?
А, может, тебе это дало еще одну отсрочку? Родило время :)))
Давай другой пример!!! При-мер! при-мер! при-мер! Или схему :))))) И,
пожалуйста :), еще расскажи, как ты поняла, что это именно ушу!!!!!!! На ушу
же снаружи не посмотришь. Я понимаю, захотелось бы быть клоуном - ходит,
людей смешит... :))) Или продавцом мороженого :)))))) А ушу? Такое эдакое
должно было подсказать :)))) Мосечкой ткнуть :))))) А решить: вот, похоже,
мне нужно ушу.... Не представляю :)))

Кайф. Стыдно спрашивать, архив не прочитала. Но! Вы обсуждали-обсуждали, а
сухой остаток-то какой? У тебя он остался? Или таки надо пойти, протрусить
переписку?.. Ок, если нет, то нет. Хотя, если честно, то: если уж у тебя не
остался сухой остаток, то какова же будет моя производительность в
нахождении его, вашего? И потом, год - срок не маленький. За год из этого
остатка кристаллы могли выкристаллизоваться :))))
Ну, кроме того, что
>"Мучило" чувство (убеждение внутреннее), что кайф - это слишком мало
>:-))))))))))
Недокайф таки? :)))))))) Т.е. позиция не другая.

>он кайф. Кайф!!! :-))))) Два года кайф :-)))))) Три :-))))))))) И ЧТО?!?!?
>Это все? ОЧЕВИДНО, что НЕТ. :-))))) Так, значит, че то я не
>догоняю...:-)))))))

Очевидно, что это не всЈ - когда это может быть? Когда видишь, что есть
дальше, хотя бы, что что-то есть больше. Ты написала ОЧЕВИДНО. Аж заглавными
буквами. ОЧЕ ВИДНО!!! Так сказать, видно невооруженным глазом :)) Так ты "не
догоняешь" или "ОЧЕВИДНО"? Ты знаешь, но не хочешь догнать это? Страшно
(лень, гарантии)? Или не барское это дело?

>с этим "ничего не надо", только ещЕ глубже - маленький моторчик "что-то все
>же надо" :-)))) Вот, и все силы молодого организма тратятся на выяснение
>того, что же это ЧТО. Которое надо :-)))))))))
Ты мне рассказывала, как тебе Кастанеда понравился :))) А, помнишь, там была
чуть ли не в самом начале схема конкретная про четыре "врага"? Может, чЈ там
думать, прыгать надо :))) Все говорят одно и тоже, одно и тоже, одно и
тоже... На любой склад ума схемы нарисовали, по-моему :)

4.