Re: Лотосу._Организационные_моменты.

Привет, Клейн!

K> Еше раз: "Потратив некоторое время, написал нижеследующий труд и выставляю
K> его сюда, на общий суд" с какой целью? Сформулируй, плз.
K> Привет!
K> Клейн.

С целью сделать шаг и не стоять на месте. Цель - проверить, так ли это,
что весь негатив, все скудность сил, слабость, неумение, жалость к
себе, злость на других и много еще чего плохого ... так ли это, что
все оно есть результат искажений на решетке кристалла своего "Я". Что
есть свет и надо пропускать его не искажая. Что есть силы (энергия) и
надо просто пропустить ее через себя, сделать возможным протекание
этой энергии через себя.
Или же все есть только "Я", и свет мой, и полярность тоже моя. Хочу
-"зло", хочу "добро".
Цель задать вопрос - так ли это? Вопрос возник из твоей переписки с
Ингваром.
Привет, Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru