Re: О_долге_и_кайфе

Привет, Аня и Валера!

Разговор течет давний, поэтому мимо что-что проходит... но...

----- Original Message -----
From: "Anna Egorova" <ankorr@akm.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 29, 2001 11:12 AM
Subject: Re: О долге и кайфе

> Привет, Валера :-)))

Аня!) и
> Наташи,
>
> Не торопись соединять "с тобой и с Аней". Мы с Игорем - во-многом
разные. (Я
> прочитала сейчас его "Майкла" - у меня совсем иные :-))
"впечатления" :-))

> не
Нет. Жил

> Да, правильно меня понял :-))

повесишься. У
> Майкла не
Конус. Без

> Да, у Майкла - конус :-)))

Майкл,
Да. Это
> он.
Используя

> По-моему, "радостное излучение" - и есть единственный "внутренний"
долг
> Майкла :-))) И каждого потенциального Майкла :-)))
>
> О том, что помимо "жить в кайф" есть еще и понятие такое
Каждый

> Предлагаю не торопиться :-))) С выкидыванием :-)))
>
> Долг - это
>
> КОГДА КОНЧАЕТСЯ (!) Дао... :-)))

А вы бы не могли бы прояснить понимание данного высказывания?
Расставьте приоритеты и степень значимости этих "этапов". а может ешшо
и цепочки проставите: "от"-"к"-"после" и в какую сторону (ИМХО, это
важный вопрос - именно, в какую сторону направлен вектор!!!)

Привет.
IngvaR