Re: О_долге_и_кайфе

Привет, Ань! :))))

Friday, June 29, 2001, 4:05:59 PM, you wrote:

AZ> Привет, Валера и Аня!!!

AZ> (Я

AZ> таких
AZ> Жил
AZ> свою.

AZ> долге

AZ> А по-моему, даже не так... Не будешь радостным, не будешь излучать -
AZ> сдохнешь! То есть - живешь, только пока радостен :))))) Вот и думай, долг
AZ> это или как... :))))

Вау, Ань!!! :))) Целую миллион раз!!! Пока ты не сформулируешь, как
надо, одно заикание какое-то происходит! :))))))

AZ> кайфе

AZ> гораздо

AZ> Вот тут я не поняла... Мы же движемся вроде как раз в другом направлении...
AZ> к Дао, то есть :))) ...должны двигаться...

Ну да! И Лао-Цзы о том же :)))

AZ> То есть "Арбайтен!" с самого начала! А кайф - ну, вроде как, заботиться о
AZ> нем не надо бы... За кайфом мы, что ли? Но, с другой стороны, если
AZ> начинается какой-нибудь "некайф" в процессе "Арбайтен!", к этому надо
AZ> присматриваться, смотреть внимательно, откуда он возник, и чтоб не было
AZ> такого больше... Опять, вишь, совмещать несовместимое... :)))))

Отсутствие кайфа в процессе "арбайтен" - критерий "невтудовости". Не
когда "ошибка", а когда - "не туда" (с)Клейн. Я в этом уверен.

> [...]

AZ> этого "лучшего из миров" :-))) Ты станешь его частью не восхищающейся
AZ> и млеющей, а работающей и строящей. Вот тогда ТО, что ты маленький и
AZ> корявенький - становится важно - и ты начинаешь изучать Вторую
AZ> Логику, например :-)))))

AZ> 3. Зная и помня, что все хорошо, ты перестаешь этому только радоваться и
AZ> начинаешь работать над собой." (с) Аня Егорова

AZ> Ну не могу принять такое! Хотя бы потому, что пока не начала над собой
AZ> работать - и думать не думала, и не подозревала, что это вот все - мне -
AZ> подарок!!! :)))) А работать начала - потому что не могла больше... потому

Ань, я абсолютно о том же!!! Аня (Егорова), неужто ты и здесь не
согласна? Как же жить иначе? И разве это жизнь? :)))

Привет, Ани! :))))

Валера

--
Удачи! :)))