Руководство_начинающего_терминатора

Вот читал я, перечитывал архивы школы и захотелось мне написать сочинение на
самому себе заданную тему.
Представляю на Ваш суд легкую пародию на известное литературное
произведение. Оригинал см. на http://www.zen.ru/old/Ra_Hari.htm

РУКОВОДСТВО НАЧИНАЮЩЕГО ТЕРМИНАТОРА, ИЛИ НЕСКОЛЬКО МЫСЛЕЙ О ШКОЛЕ ВТОРОЙ
ЛОГИКИ:

1. Медитировать не надо. Надо проявляться, проявляться и еще раз
проявляться, как завещал великий Клейн.
2. Спать лучше много, но мало.
3. Все уже хорошо, все будет хорошо и мы поженимся.
4. Если вы достигнете успеха, не забывайте, кто в этом виноват.
5. Вы, батенька, лучше приходите в школу второй логики. Вы уже халявничали
много миллионов лет - пора бы и поработать:
6. Вас подставили. Вас кинули на все ваши бабки до дедки. У вас ничего нет.
Но может быть скоро появится:
7. Если вам случится жить в Индии, то старайтесь понять, что Индия - тот же
Волгоград, только климат потеплее:
8. Некогда один духовный искатель накурился ночью анаши, на кладбище города
Пуны (хрен ли он там забыл ?) и осознал Смысл Всего. На утро, конечно
написал об этом в конференцию, но никто так ничего и не понял:
9. Грехов нет. Есть желание наложить кучку прямо возле входа:Особенно у
бегемотов:J))))))
10. Не торопитесь на встречу с Богом - под машину попадете:
11. Йога - это когда тебе приятно в какой-то позе. Главная поза: скрючившись
над клавой в три погибели.
12. Мудреца спросили :"Как любить людей?" - "Я вот тоже - ответил Мастер,-
никак не мог понять. Даже, помню, придумал себе как-то версию - если у тебя
в руках лом, а кругом крокодилы, и ты их не бьешь ломом... то это - и есть
любовь. И продолжение было: и ты их не бьешь ломом... когда они тебя за ноги
не хватают. А когда УЖЕ хватают, мочишь их ломом - то все нормально. Как это
их любить (людей) - никак не мог понять. :)))))))))))))))))))))))
13. Однажды Клейн проснулся утром после бурного энергетического семинара и
забыл, кто он такой. И спросить не у кого - все вокруг с опухшими рожами и
глаза отводят. Решил он тогда ZenHelp почитать чтоб хоть знать, что людям-то
говорить. Только стал читать, как опять сморило. На следующее утро конечно
все вспомнил.
14. Ученик спросил :" Мастер, как мне познать неведомое?" - " Читай
ДзенХелп, блин! Не задавая мне - в процессе чтения - вопросов! Упорно и
трудолюбиво! "- ответил мастер.
15. МУХ ЕМДАП ИНАМ МО.
16. Некоего ученика школы второй логики замучила совесть, что все вокруг
отчеты граничных дел мастера пишут, дзенхелпы читают, обсуждают что-то, а он
все дома сидит да в Кваку рубится. Другие Дзенствующие Истиной в тишине
наслаждаются, а у него монстры орут. Погоревал он, BFG9000 вынул, пальнул
пару раз и перестал горевать.
17. Водка, несомненно, вредна. В малых дозах J))
18. Кот - это очень священное животное. Пес тоже (Флойд - привет !).
19. Работать против желания категорически недопустимо! Работать по желанию
невозможно - какая же это нафиг работа - это отдых !
20. Некогда Мудрец проходил мимо пещеры известного на всю округу святого
отшельника. Был вечер, святой оставил его ночевать в пещере, а сам лег
снаружи. Подушка была Мудрецу неудобна, он подвинул ее и нашел "Zen.Ru #2".
Почитал, почитал, <А классный журнал, блин !> - смекнул Мудрец. (сравните с
тем, что было в оригинале:Хи-Хи-Хи:)
21. Дзен-мастер может быть где угодно. Их мало, но уж очень они пронырливые
!
22. Если много знать - устанут глаза. Если много ЗНАТЬ - то нет.
23. Некий мудрец решил <Не хочу я быть ловцом человеков !>, а человеки все
ловились, ловились... Плюнул он тогда на человеков и стал искать <с
выдающимися способностями>:
24. Спросил один: "Должен ли искатель бросить семью, приехать в Москву и
жить на раскладушке в офисе Zen.Ru?" - "Ты мне ничего не должен," - ответил
Мастер.
25. Не шутите с кармой! Лучше сразу заплатите свои кармические долги:
26. Один искатель сказал:
- Мастер, я хочу уйти из Школы.
- Ну сходи, если уж так хочется, - ответил Мастер.
27. Если избегая действия, вы приносите хлопоты окружающим, то это ни фига
не то НЕДЕЯНИЕ, <о котором так долго твердили большевики>:
28. Не бойтесь остаться на едине с собой. Бойтесь натереть мозоли на руках J
29. Штирлиц шел в никуда. <В никуда> было закрыто:
30. Ученики Ш2Л, как правило, любят учить друг друга второй логике:
31. В следующий раз тщательнее выбирайте национальность своего рождения.
Лучше всего рождаться индийским принцем или московским специалистом по
биржам.
32. Спасти невозможно. Можно спастись. <Спасение утопающих - дело Мастера
боится>
33. Мудрец сказал: <Друг познается в биде>.
34. Ради Бога - не следуйте этому руководству !
35. Проснувшись, не торопитесь слезать с постели. Идти некуда. Разве что в
Инет залезть:
36. Некий искатель спросил: "Могу ли я обрести нирвану, читая ДзенХелп и
делая конкретное дело?" - "Можешь, но гарантию дает только страховой полис.
Это тебе скажет любой страховой агент," - ответил Мудрый.
37. Когда искатель сидит в позе лотоса, то у Лотоса потом будут болеть ноги.
Это вам не плюшки трескать. Внутренним - внешнее !
38. Бороться со своими мыслями - любимое занятие учеников школы второй
логики. Ну не всех: Некоторых.
39. Делать можно только то, что хочется.
- Когда хочет, но не может - это называется импотент, а когда может но не
хочет ?
- Да, сволочь он, сволочь ! J))
40. Никто ничего не знает, кроме познавших, но делают такой умный вид !
41. Все, что я могу предложить вам - это приятно провести время.
42. Ученик хотел подойти к Мастеру и спросить: "Что делать?" А потом лень
стало, и не стал подходить. А зря: А то получил бы по духовным ушам, да
промеж третьего глаза большой бамбуковой палкой - глядишь, может и
просветлел бы:
43. Стыд - это одна из опаснейших иллюзий ума. Наглость - второе счастье.
44. Вовочка был великим Дзен-Мастером. Потом вырос и стал Владимир
Владимировичем.
45. Планировать бессмысленно. Будь что будет. (Однако расписание
офф-лайновой деятельности на сайте Zen.Ru все-таки есть).
46. Истинный Мудрец всегда делает так, чтобы бардак в его обители создавал
кто-нибудь другой.
47. Лень - это ключ. Но вот где замок ?
48. Не надо пытаться изменить свою жизнь. Она и так изменится.

Григорий Копанев.
(С) 2001 г.
kopanev@skit.ru