Re: О_долге_и_кайфе

Привет, Валера!!!

Там ниже еще совсем чуть-чуть от меня :)

----- Original Message -----
From: "Valera" <valera@deol.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 29, 2001 4:19 PM
Subject: Re: О долге и кайфе

> Привет, Ань! :))))

Аня!)

Без

Майкл,
Это

> Вау, Ань!!! :))) Целую миллион раз!!! Пока ты не сформулируешь, как
> надо, одно заикание какое-то происходит! :))))))

Каждый

> Ну да! И Лао-Цзы о том же :)))

> Отсутствие кайфа в процессе "арбайтен" - критерий "невтудовости". Не
> когда "ошибка", а когда - "не туда" (с)Клейн. Я в этом уверен.

Ну! Да! Точно!!! То есть, типа, чищу светильник, а света почему-то вдруг
меньше становится... Вот тут и надо присмотреться, и вот вижу, что руки
забыла помыть, и получается, наоборот, запачкала все :)))) И -не
останавливаться, как тот велосипед, и руки как-то на ходу мыть... :)))

Ань:)

потому