Re: О_долге_и_кайфе

Привет!

Начал с "совмещения", с конуса... - закончил "доской". ..."Это -
ба-а-а-альшая ошибка!", как говорил Джек Слейтер.

Это не о том. ...Короче, Лао-Цзы говорит о "нисхождении", а мы говорим
всегда о "восхождении". ...Ну, представь, я к примеру мастер айкидо и
начинаю учить всяких новичком - "надо струиться, надо забыть о всех приемах,
о всяких шагах, стойках и прочее и тыры-пыры подобное..." Научатся они
айкидо? ...Лао-Цзы констатирует ситуацию. Это такие границы - в которых он
говорит, действует. Осознанно им проведенные. Поехал за границу - написал
"Дао дэ дзин". Пошли все нахер, сказал, - "привет" в виде "Дао дэ цзин" и -
уехал... Он говорил о "нисхождении" Дао, а мы говорим - всегда! - о
"восхождении" к Дао... Это - разные траектории.

"КОГДА КОНЧАЕТСЯ (!) Дао... :-)))" - привет, Анна!

>По-моему, "радостное излучение" - и есть единственный "внутренний" долг
>Майкла :-))) И каждого потенциального Майкла :-)))

Долг? Ты говоришь о долге? Или, все-таки, долга нет? Или есть? А если есть,
то почему именно в такой и только в такой форме? Или его нет? Определись,
плз.

Доска "арбайтен" или доска "кайф"? ...Я правильно понимаю что все конусы,
кубики, и другие пирамидки ты решил выкинуть на помойку? ...Ты всерьез
считаешь что Путь доски - это более легкий и более эффективный путь?

Специально на шутку нарываешься?

Привет!
Клейн.