Re: О_долге_и_кайфе

Привет всем!
Это письмо является изложением моих мыслей по поводу всей переписки о долге
и кайфе. Уж не знаю, почему получилась именно дискуссия. Наверное, потому,
что границы не были-таки достаточно четко соблюдены. Аня Егорова, как мне
показалось, пишет о приложении воли к конкретным делам, которые, на первый
взгляд - не в кайф, но, когда начинаешь делать - понимаешь - что именно
оно-то и было тебе нужно. Проще будет понять на примере. Игорь Шухов,
надеюсь ты не обидишься, что им будешь ты. :))) Когда ты не хотел учиться
менеджменту у забыл как фамилия. :))) Казалось, наверняка, что не в кайф
будет. Даже не так, не в кайф было делать это дело. А стало-то в кайф, как
можно было понять из последнего письма той серии. :)))
А еще про себя напишу, хоть это и нескромно. :))) Зато уж точно уверен, что
не навру. :))) Я с помощью неправильного действия (разных действий - не хочу
конкретизировать :))) докатился в своей недлинной жизни до таких состояний,
что жизненным кайфом никаким и не пахло. Ну, почти. :))) Иногда, среди этого
мрака промелькивал лучик света (иначе б я и не вылезал сейчас оттуда :),
чтобы вскоре быть поглощенным моим идиотизмом. И смело можно сказать, что в
кайф не было мне ничего. И вот теперь я по миллиметру выкарабкиваюсь, и,
надо вам сказать, не без усилий. И не всегда они мне кажутся кайфовыми ПЕРЕД
ТЕМ, КАК я начинаю их делать. Догадайтесь, что (НО НЕ ВСЕГДА) происходит
потом. :))) Скажу по секрету - кайф. :))) Вот так. Да кстати, если все-таки
СОВСЕМ не в кайф (а не НЕ СОВСЕМ в кайф), то (и если контекст-границы
позволяют) прекращаю. Всю телегу "как совмещать "несовместимое" " мне
сложно сразу изложить, так что извиняйте, если неточности увиделись. :)))
Главное - запомнить всего две вещи. 1 - все нужно делать ПРАВИЛЬНО. 2 - Это
"правильно" - ЕСТЬ. Да, забыл, пункт 3 - оно каждый раз разное, поэтому не
спрашивайте меня "как это, Антон, правильно?". :))))))

И еще один пример для сомневающихся про то когда надо делать, хоть кайфа нет
и, как кажется, не предвидится (в момент перед совершением действия). Я вот,
привык бояться. :))) Много чего боюсь. :))) Вот, идет по улице хулиган.
Видит, что я его боюсь. Он рад. :))) Ему в кайф меня видеть. :))) (только
наполовину шучу :))) Решает меня потрясти насчет денег. При мысли о том, что
мне придется давать ему отпор, мне ой как не в кайф становится. :))) Но. Я
не ведусь на это. Я делаю то, что ДОЛЖЕН (от слова долг :))) сделать. Делаю
(ну, стараюсь) как надо правильно. Получается плохо (или не очень хорошо
:))). Но - КАЙФ! (только ПОТОМ, кстати) А ведь не в кайф сначала было ну
совсем. А если наоборот, "кайфа нет - нефиг это делать", "не должен" (себе,
хулигану, миру, Богу), то - мрак жуткий и сразу, и потом.
Прошу не забывать, что все, что хорошо в одном случае - плохо в другом.
(если хулиган бухой и у него нож, например).

И еще начет дискуссий. Несколько мыслей.

Читая письма из школы (и не только, конечно :))) стоит (для наиболее
страмительного развития :))) просто пытаться въехать, а если не можешь, то
вспомнить мантру "че-то я не догоняю" (привет, Аня! :))) и изречение
"красота в глазах смотрящего" (привет не помню кто! :))). Если совсем бред,
то улыбнуться про себя. Поправить там весело как-нибудь. :))) По-доброму.
:))) Ну, а если недостаточно близко к бреду, чтобы улыбнуться, но ничуть не
понятней от этого, то оставить на потом, не мучить себя "долгом въехать". И
так далее. Главное - делать все правильно. Ну, стараться. :))) Но - изо всех
сил. Здесь это означает, что не стоит задавать вопросы, если человек
сформулировал свою мысль недостаточно точно. Если есть чувство, что он
мыслит в правильном направлении, то разве важна форма изложения? А если его
(чувства) нет, но нет и УВЕРЕННОСТИ, что человек заблуждается, то стоит
отложить свои вопросы к нему, когда-нибудь (если будешь стараться :)))

Блин, вот меня поперло... :)))))))))))))))))))))))
Народ, я вас всех люблю! :))))))))))))))))))) Давайте жить дружно!!!

Антон Саламатин.

З.Ы. Надеюсь, вопросов нет? :)))))) (видите сколько я в скобках дополнений