[no subject]

Привет!
НЕ знаю, почему, но захотелось в школу отправить. Возможно, это
после прочтения письма Аэрра про написание стихов. Был у меня в
жизни такой период, когда "перло", когда стихи ложились сами. Хот я
на душе было хреновейше. НО все в жизни зависит от угла зрения. Ну
или от проведения границ, что, впрочем, одно и то же.

Итак, может кому-нибудь интересно. НО прежде всего, мне ,
конечно...
***
Грусть - это светлые сумерки,
смешанные пополам с красной рябиной
покрытой снегом,
которую клюет маленькая птица,
хитро посматривая одним глазом в твою сторону -
неопределенная и горькая…
***
Еду. Куда?
Колеса автобуса
Одно за одно
за-
плетается
солнце садится
напротив - окна
в окнах свет его
отражается
слева и справа
две реальности
прямая и отраженная
право есть
говорить банальности
поиск истины
напряженный
нет слез, истерик
лишь восхищение
мир - не дерьмо
и сердцу радостно
жизнь - эзотерика
об-
ращение
к новой религии
цвета красного
места нет
половине, серости,
"недо-" и "типа"
"почти",
компромиссу
надо ответ
четкий до зрелости
хочется встать
а не повиснуть
Туча, граница,
и небо чистое
клубится облако
сиренево-желтое
Так по крупицам
постигну истину
реальную
и отраженную.
Снова утонет в снегу сигарета,
Шестая, а может быть пятая,
Вот получу на вопросы ответы,
И поверну обратно.
***
Оказывается, этот мир такой непрочный,
как веревочная лестница, натянутая над пропастью,
никогда не знаешь, из какого кармана выпадет нож
и ее перережет.
А люди - беспечны,
Но только до того момента,
Пока не услышат треск рвущейся материи
У них за спиной.
Тогда они тревожно оглядываются по сторонам,
и осознают, где они находятся.
Вспоминают о мерах предосторожности,
А именно:
Надевают шлем, обвязываются веревками,
закутываются в плащ,
Все глубже и глубже пряча свое сердце
от тех, кто с ними рядом.
Страшно, как бы плащ не стал слишком душным
шлем - слишком тесным,
а веревки не сдавили бы горло…
***
Временами
я - большая лохматая собака,
которая смотрит на мир грустными глазами
и все понимает,
но сделать или сказать ничего не может,
просто смотрит,
преданно положив голову на колени мира,
пытается взглядом объяснить, что она его любит,
а мир торопится дальше.
тогда она тоже вскакивает и бежит, бежит… но куда?
Нет ни цели, ни направления.
И тогда она жалеет, что она не кошка,
которая привязывается к месту, а не к людям,
которая может быть независимой от обстоятельств
и не поддаваться пустой панике из-за смены хозяина.
Она грустит, положив большую умную голову на мохнатые лапы,
и мечтает…

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru