Re: Ксану.

Квотироние Morozov Nikolai Nikolaevich <aerrandil@rambler.ru>:

рТЙЧЕФ!:)))

> Это чего это, родной, с тобой случилось? ;))))))))

> посмотрите на
> 100

> лет?
> Да нет, конечно, но внутреннюю цензуру проходят все;)))) Неужели ты
> думаешь что письмо на которое я пишу ответ - будет иметь самоценность
> через 100 лет? Я это не к тому, что тое письмо - фиговое;)))
> Мои письма ценны мне тогда, кгода я их посылаю, более
> того, мне иногда говорят просто спасибо, иногда отвечают... Блин -
> работает! ;))))))) А ты говоришь...
> По разному бывает... ;)))

Согласен, сообщение имеет значение в момент его написания. Далее ты уже не тот
и действие текста другое. (может случиться, что будет слабее, сильнее,
никакое,противоположное...)

Прошу помочь разобраться:
Я пишу ответ, и ловлю себя , что эти мысли я где-то читал или слышал.
Получается, что они не мои.:)) Но я их разделяю, живу ими, иногда декларирую.
а писать в школу, по правилам можно только своЈ.....
Так разница в том отражаются ли эти слова в жизни действием, так?:))
Вроде верно:! Можно услышать мнение школы?:)))

Для ощущения себя счастливым, любящим , любимым, здоровым, богатым:
просветленным.:)))

> ;))))) Это не ход;)))) Это проруб;)))))))) И я им не пользуюсь, это
> первый и последний раз, я надеюсь.

> Да помню.

Себя вижу в качестве мутной воды, впадающей в огромный океан чистоты, и вместе
образующими новое великолепие.:)))

> Поню-помню!

> Что-то да - суть - нет. Пока - для себя.

дОБРА ВАМ!))

Это Мое первое письмо в школу:)) Может не в формате?:))

Макар