Re: Вопрос?

Здравствуйте.
Основной признак -- шоковое состояние.
Смотришь на людей вокруг, и шокирован тем, как они живут.
Смотришь на себя и в шоке от того, что и сам жил так же.
Смотришь на мир вокруг, и тебя переполняет ощущение его красоты.
И ещЈ -- чувствуешь, что больше не можешь жить по-прежнему,
и ищешь новые пути.
Вот это, по-моему, и есть момент "пробуждения".
Назарик.