Re: Вопрос?

on 6.06.02 15:12, Андрей Назаревский at nazarik@safary.ru wrote:

> Здравствуйте.
>
> Вообще я писал не о просветлении. Его я описывать не
> могу, т.к. пока не достиг. :)
> Я считал, что и Галина пишет не о просветлении, а о переходе
> на новый уровень сознания.
> А разве у просветлённого человека могут быть сомнения в
> собственном просветлении? По-моему, в таком состоянии
> никакая путаница невозможна, т.е. просветлённый
> не спросит: "Просветлён ли я?"
>
> Назарик.

"Космическое озарение (сатори) происходит время от времени, показывая, что
ваша практика идет в верном направлении; а постижение Высшей Реальности,
известное как просветление, является конечной целью."
Достижение конечной цели - удел немногих избранных. Думаю нам это не
грозит.
Касаемо путаницы. Аккуратное обращение со словами (особенно незнакомыми)
поможет ее избежать.

igor