Re: Вопрос?

Привет, Галина!

Friday, June 07, 2002, 12:17:31 PM, you wrote:

GK> Привет всем!

GK> Я конечно спрашивала не о просветлении, а всего лишь о " пробуждении" о
GK> выходе из спящего, мертвого состояния
GK> в котором что бы не говорил человеку, все мимо, всему придается сразу обыденный
GK> или даже подозрительный смысл и все. Я надеюсь, что все мы вышли из этого и
GK> хотела узнать как это у других? А может мне только кажется что я " достигла
GK> пробуждения", а может критерии другие.
GK> В изотер. лит-ре, между прчим везде по разному.
GK> Наиболее близок мне Ошо, но интереснее узнать у вас

Мне трудно говорить о каком-то единовременном "пробуждении", в первую
очередь потому, что оно происходит постепенно и поэтапно. Что считать
пробуждением - когда я года 2,5 назад почувствовал, что уже почти
умер, и начал подумывать о прекращении всего этого дела (не из-за
депрессии, а просто от ощущения "псевдосмысла псевдожизни")? Или когда
решил все-таки искать выход? Или когда нашел Зен.Ру и начал въезжать в
Дхарму Клейна? И т.д.
Все это время у меня ни разу не было ощущения, что я "чего-то достиг",
как-то "изменился". Единственный способ как-то "замерить" движение,
это оглянуться назад, вот тогда, конечно, пробирает - как же я раньше
мог так жить и думать?
Вот и все, никаких чудес :)))))) Пробуждение продолжается.

Привет!
Валера