Re: Вопрос?

Привет, Галина! :))

GK> Привет Геру!
Привет-привет! :)

GK> Действия никакого, скорее бездействие, полное отсутствие суеты. Просто хочу
GK> определиться.
Ну, ты понимаешь, я просто отсылал к заглавному тезису о том, что
"Понимание нужно ТОЛЬКО для действия". Соответственно конструктивно
поставлен тот вопрос, ответ на который необходим для принятия решения
о последующих действиях. Мне как-то слабо себе представить: "Что
делать?" - "А это зависит от того, пробуждЈн ли я". ;)))
GK> Дело в том, что сильно выпадаю из всеобщего марафона за
GK> благами на работе. Все наверное думают, что я немного не в себе,приходится даже
GK> иногда подигрывать.
Выпадаешь из марафона - значит пробуждение! Приходится подыгрывать -
значит нет! Пробуждение - это ведь модель такая, которую по-разному
можно конструировать. ;))) Поэтому я и позволил себе говорить о
действии.
GK> На предыдущей работе был еще один такой человек, которому можно было сказать
GK> "Как хорошо жить на свете!
GK> Здесь эта фраза никак не проходит, хотя люди кругом очень состоятельные.
Не вижу связи. :)
GK> Ну да я не жалуюсь, в эту суету меня уже обратно не затянуть.
:)))))
GK> Но вот например во сне я себя никогда не сознаю, хотя
GK> пытаюсь.
GK> Очень многие ситуации стали складываться в мою пользу,
GK> хотя раньше было наоборот, хотя не все, впрочем всей картины не видно, может
GK> так лучше.
GK> Можно ли это назвать пробужденным состоянием
Можно назвать "пробужденным состоянием". А можно "шваброй". В любом
случае это один из 18.000 эффектов.
GK> или это
GK> все естественные случайности?
Рискну предположить, что естественные, но не случайности. :)))
GK> Как хорошо, что можно написать вам всем, и прочитать ответы про подобное
GK> состояние.
GK> Всего наилучшего Геру и всем!
Спасибо, Галя! Тебе того же.
GK> Галя.