Re: SOS! HELP! F1!

Привет, belka!

b> Кстати, сегодня меня можно поздравлять с ХБ (happy birthday).

Поздравляю! :))))))
Побольше маленьких чудес и волшебных радостей! :)))))

Про любовь недавно были большие разборки :))))) Рекомендую архивы за
апрель-май 2002г. И сайты Виталика:
http://antivitla.narod.ru
http://inyanka.narod.ru - там "странные письма".

Как тебе объяснить это словами, я не знаю :)) Может, придумаю - тогда
напишу :))) - а так, ну вот если идти от обратного: любое отношение,
кроме любви - это НеСвобода. Любое.
Свободу - дает только любовь.

Привет!
Смайл :))

ЗЫ А стихи, правда, замечательные..

b>>>>> Привет, Аня! Спасибо, мне тоже очень пригодилось.
b>>>>> Всем, кто тоже заинтересовался этой перепиской или тем, кто просто
b>>>>> может мне ответить, объясните, плиз, как вы понимаете, почему ЛЮБОВЬ -
b>>>>> ЭТО СВОБОДА??????

b>>>>> А мне очень понравилось про поставленный срок - жизнь!!!