Re: SOS! HELP! F1!

ПРивет, всем!!!

Вот!!! ВОт!!!!!! Я о том же! Если я не завишу от человека, так я ни от
кого не завишу, от дяденьки-бомжа вонючего тоже не завишу (извините).
Если мне хорошо - так мне от любого человека хорошо, от любой красивой
девушки или красивого молодого человека (внешне или внутренне). ПРичем
же свобода и любовь, я не догоняю! Извините за тон, это я от избытка
"чуйвстсв". НЕ, правда!
P> ПРивет, krvss!

k>> Привет, Белка! :))

k>> Попробую привести несколько понятных мне примеров:)
k>> Любовь (с большой буквы:): ты ничего не требуешь и не ждешь взамен
k>> (свобода!:), ты не зависишь от своего настроения (свобода!:) и от
k>> настроения-состояния любимого человека (снова свобода:), нет
k>> сомнений/колебаний - выбор направления состоялся. Никаких препятствий
k>> действиям - потоку :)

> [...]
P> любому другому постороннему человеку?
P> В смысле, ты не зависишь от его настроения и от своего тоже. Ок.

k>> Как-то так:)

k>> С Днем Рождения! :)))
k>> Любви и Свободы! :)
k>> И еще стихов! :))

k>> Стас:))

k>> ЗЫ:
k>> К сожалению, в Школе (насколько я знаю) из Нижнего только ты да я:)
k>> Надеюсь, в будущем ячейка zen(ru) у нас приобретет новых товарищей по
k>> борьбе! :)