Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного Искателя

Привет, EXCITER :)

E> Привет,FlyHippo!
E> У меня тогда к тебе вопросы! Они ниже.

E> Как достичь состояния, когда ты не боишься? Слова - я не боюсь и
E> состояние бестрашия, когда " не бояться" не возникает даже. То есть
E> я имею ввиду, говорить себе, что не бойся, или же состояние
E> бестрашия?
Скорее - анализировать. Типа такой внутрений диалог:
- Надо бы сделать то-то.
- Не хочу делать.
- Почему?
- Потому, что тра-ля-ля.
- Фигня, глбуже
- Потому, что тру-лю-лю.
- ВсЈ равно фигня, ещЈ глубже. Это всЈ - отмазки
- ЕщЈ глубже? Боюсь я!
- Чего именно?
- Того-то и того-то
И тут начинаешь анализировать - боязнь это и прикрывание собственной
лени/etc. или это - разумная осторожность. (про проведение границ - много
где чего написано). Если боязнь - делать. Если осторожность - делать
осторожно :))))))))

E> А как ты определишь, что собираешься сделать что - то
E> неправильное?
сначала - post factum :))))))))))))))))))))) потом - ну как-то :)
E> Бывают моменты, когда нет времени обдумать/проанализировать: а
E> почему имеено так я поступаю, правильно или нет. Когда над головой
E> занесен самурайский меч, в любой миг готовый поразить тебя:)))))) ты
E> будешь анализировать и обдумывать как поступить, куда уклониться, как
E> защитится.
Обдумывать в данном примере - поступать неправильно :)))))) "Думать" - это
ведь тоже действие :)
E> Откуда ты знаешь, как сложится ситуация, изходя из чего ты будешь обдумывать???
А я не знаю, как она сложится :)))))))))) здесь "поступаю" -- скорее, "в
подобных ситуациях поступал раньше"

E> Как ты искренен с собой, поделись? :)))
Это - в Геленджике к кому-то на запись в "страх прилюдно обосраться" :))))

E> Еще раз об этом же:)))) Как ты определишь, что хорошо, а что плохо?
То, что я в данный момент считаю хорошо или плохо.
E> В одной ситуации, это хорошо, а в другой нет. И кто это говорит,
E> что это хорошо, а это плохо. Например, если бы ты жил на
E> необитаемом острове, совсем один, никого нет, только ты и природа.
E> Ты бы совершал какие - то действия, ты что, различал бы, это
E> хорошо, а это плохо? Ты бы убивал животных, чтобы выжить, тк тебе
E> требуется пища, ты голоден, ты бы не думал, хорошо это или плохо,
E> ты бы жил по ситуации, ситуация требовала бы действий, не важно
E> хорошо это или плохо. Согласен?
см. архив Школы, "Принятие решений", и немного - у меня на сайте

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org