Re: 8 Благородных_Недостатков Современного Искателя

Здравствуйте.

Я когда Клейну писал с просьбой принять в Школу, спрашивал,
"что делать со своей ленью, как с ней бороться?". Бред.
Как только я честно взглянул на эту "проблему", оказалось,
что она действительна только с моего собственного попущения.
Не надо считать лень чем-то отдельным от себя.
Это именно ТВОЯ СОБСТВЕННАЯ лень.
Или потакаешь ей, или действуешь, делаешь то, что необходимо.
Когда действуешь, никакой лени нет, вообще ничего нет, только
сосредоточенность на действии. Вопрос с ленью решился сам собой. :)
И не потребовалось никаких "советов о борьбе с ленью". :)
Задавая вопрос: "что делать со своей ленью", я всего лишь
потакал своему нежеланию что-то делать.
То же, по моему, относится и к остальным отрицательным моментам.
Одно их ясное, честное осознание даЈт и возможность увидеть, как
все эти моменты можно устранить.

Лотос, спасибо за письмо.
Оно помогло мне.
Уже действую. :)