Re: SOS! HELP! F1!

Привет!
Да. Люблю всех одинаково. И на всю оставшуюся жизнь. :-)))
Это "основа". На неЈ затем накладываются разные "добавки".
Для детей: заботливость.
Для мужа: страсть.
Для родителей: благодарность и т.д.

Мне это очень помогает здесь, в Израиле, когда многие начинают
"оценивать" стоящего перед тобой: араб ты или религиозный фонатик,
"любить" тебя или ненавидить...