Милой_Смайл!

Милая, милая Смайл!
У меня к тебе какое-то чувство проснулось, виртуальная любовь
наверное :))))) Уф, хватило смелости признаться!!! ;))))
Хочу тебе сказать, как мне помог твой подарок!
С помощью него я приняла одно важное решение, НЕ совершать один
поступок. И КАК мне хорошо стало после этого!!!! Я поняла, что
обманывала себя долгое время. Столько энергии сразу
высвободилось!!!И это я еще не дочитала, потому что не хватает духа.
Переполняют эмоции.
Извините, товарищи цензоры, :))) если это письмо не соответствует
канонам школы.
А кому интересно, из-за чего весь сыр-бор, я или Смайл (я думаю)
сможем прислать то самое произведение.
Всех целую и, как Ольга, люблю всех!!!!

S> Привет! :)

kar>> Привет!

k>>> Привет, Белка! :))

kar>> тем, кто просто
kar>> почему ЛЮБОВЬ -

k>>> Попробую привести несколько понятных мне примеров:)
k>>> Любовь (с большой буквы:): ты ничего не требуешь и не
kar>> ждешь взамен
k>>> (свобода!:), ты не зависишь от своего настроения
kar>> (свобода!:) и от
k>>> настроения-состояния любимого человека (снова
kar>> свобода:), нет
k>>> сомнений/колебаний - выбор направления состоялся.
kar>> Никаких препятствий
k>>> действиям - потоку :)

kar>> В плане свободы - Любовь это еще и Бескорыстие.

kar>> Привет! :)
kar>> Стас

kar>> Напоминание! :))
kar>> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm