Re: направление2

Да... Направление... Действие. Правильное... Единственно возможное при
всем богатстве выбора куда поставить ногу в следующий момент, ты
ставишь ее только в 1 единственное место. Только. И всю жизнь - так...
Так?
Ну блин, ав! Ты, блин, даешь!
Тут говорили на счет Любовь-Свобода... Ты разве не про это написал?
Почему любовь - свобода? ;))))
Как такой клочек? ;)))
Выбор, правильный выбор, не может быть несвободным. Не может не
основываться на любви... Жесточайшей, Третьей ударной бронетанковой
мАВЧЙ...
Писать пытался очередное свое сумбурное письмо по этому поводу... Не
лезло... Вот:

"Честно говоря, не совсем понял себя, когда вопрос этот не вызвал
накаких эмоций...
Типа - потеря скорости; типа - недоработанная тема; типа -
недостаточный уровень... Ну и так далее.
Сегодня почувствовал, что что-то происходит
И вот потом начало оно шевелиться. Ну, осознание... Угу... Выработал
"смертельную точность" ;))) Ладно.
Чувство того, что я должен знать это. Ощущать... Где-то там;))))
Да, смысл - смысл в том, что нужно работать;)))"

Это Мысли. ;)) мысли, конечно;))))) С переходного уровня... С
выжженной равнины, с покореженными танками, с экипажами, тщетно
пытавшимися выжить... И все ради чего!
Что б я, сука, понял, услышал, просек - Любовь - Свобода -
Смерть...... Да Хрена в ступе. Любовь. Только! И Каждая бабулька на
скамеечке говорит мне каким-то неизведанным мне языком слова бога...
Одно слово Бога... Одно единственное... И каждый раз, когда я мысленно
вешаю себе на грудь очередной Арн Крейц, или Звезду героя, за
спаленный из огнемета танк, кто-то теряет надежду достучаться до меня,
пройти сквозь меня, мою же собственную отвагу, и стойкость в деле
удержания позиций своими ограниченностями, уродливыми углами,
шаблонами...

Пишу, без осознания, или после... ;))))) Не понимаю. Пусто так там,
внутрях...
Жду;)))))
Аэрр.

ЗЫ. Спасибо Лотос, еще раз.