Re: ПОТОК_СОЗНАНИЯ

Привет!

~-----Original Message-----
~From: Andrey Osipoff [mailto:flox-osipov@mtu-net.ru]
~Sent: Tuesday, June 11, 2002 6:59 PM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: ПОТОК СОЗНАНИЯ
~
~Привет!
~----- Original Message -----
~From: "Olga Mlonchin" <Olga@eBeat.co.il>
~To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
~Sent: Wednesday, June 12, 2002 11:44 AM
~Subject: [klein-by]Re: Re ПОТОК СОЗНАНИЯ
~--
~вырезано
~-------------------------------------------------------------------
~-----------------------
~>> Только вот заметить это нужно успеть.....
~>> И немного подвигаться в нем...
~>> "Чудеса" понаблюдать вокруг....
~>> Если хочется...
~>> Даже искать не нужно.
~
~>> Очень, очень правильно!! :-)))
~>> А чтобы заметить это, надо быть свободным. Свободным от свои
~х "лишних"
~>> эмоций...
~>> Спасибо!!
~
~А как ты представляешь свободу от "лишних эмоций"?
~Что это для тебя значит? Как выглядит?

:-)))
Я всегда была очень вспыльчивым человеком. Нетерпимым к окружающим.
Не хочешь это есть - выкину в ведро.
Не нравится что я говорю - пошел на ...
Для меня эти эмоции были лишними. После этого чувствуешь себя разбитым
или опустошенным.
Куда там до Любви... Сплошная ненависть.

Стала работать над собой. Где-то вычитала про технику "остановка мира".
Стала "тренироваться".
Сейчас всегда смотрю "через человека". На замечаю его "оболочки". Ведь
это они вызывали во мне "лишние змоции".
Смотрю на него и просто Люблю. То что он говорит. То как он одет. То как
он говорит.
У меня внутреннее спокойствие. Кто-то может назвать это безразличием. Но
это он так видит (но ведь не все !!!).
Я то знаю что это... :-)))

Так по работе ко мне пришел помощник. Религиозный еврей.
Раньше только один вид их одежды у меня вызывал "бурную рекцию"
неприязни.
А когда я его увидила сейчас (меня это ужасно удивило!!!!!) - был такой
прилив Нежности и Любви.
И он так хотел помочь мне...
Я до сих пор ещЈ под влиянием этого...

Привет!
Ольга.

~
~>> Привет!
~>Ольга.
~
~>Дрей.
~---------------------
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь
~Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
~http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
~Ты готов? :)))
~
~
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
Ты готов? :)))