Re: "Красота_по-американски":Добро_и_Зло.

Привет, солнышко Смайл!
И после того, что ты написала про зло, ты отправляешь Эксайтера в
коридор. ОН ведь, на мой взгляд, как раз реализует функцию зла.
Это моя первая реакция на твои мысли. Очень много других, но они пока
не находят выражения.

--
пока,
belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru